Сегодня: MSK: Курсы: 63.80 руб (+0.17)70.96 руб (+0.04) Нефть: Погода: Пасмурно Ночью в Москве: 8 °C..10 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

В Буркина-Фасо французские военные освободили заложников, есть жертвы

В результате операции погибло двое французских военнослужащих В западноафриканской республике Буркина-Фасо французские спецназовцы провели операцию по освобождению четырех заложников, среди которых два гражданина Франции, в результате чего погибло двое военных. Об этом сообщает NewsRbk.ru Новости со ссылкой на Reuters. Во французском военном ведомстве рассказали, что операция... ( далее )

"Хорошо, если это просто фотошоп" , в Сети ужаснули внешнему виду Оксаны Федоровой

Хорошо, если Оксана просто перестаралась с фотошопом и на самом деле все не так плохо, решили поклонники, но надежды на это мало. На фото видно, что не только исчезли морщинки, но и изменились губы и нос, причем довольно значительно. «Что натворила со своим лицом, такая была природная красота, Оксана остановись!!!», «Ужас!!! Майкл Джексон 2. Эпидемия прямо какая-то с этими уколами и филлерами,», «Стала страшней страшного…»,... ( далее )

Источник: АН-Онлайн

Як дитяче фото може зіпсувати кар’єру

Батьки зазвичай пишаються своїми дітьми, і багатьом хочеться розповісти про унікальність свого чада всім. Нині для цього є всі умови – соцмережі на будь-який смак, викладай фото, описуй потішну ситуацію, і чекай лайків та захоплених коментарів. Таке явище стало досить поширеним і вже отримало спеціальний термін “шерентінг”. Слово утворене від англійських слів “parenting” (батьківство) та “to share” (ділитися, зокрема в соцмережах). Але, як з’ясувалося, поширення дитячих... ( далее )

Яна Рудковская заявила, что ее младший сын не будет ходить в школу

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Мои источники в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Обсудить наши публикации можно здесь: ( далее )

Астрономы обнаружили чужеродную звезду, застрявшую в Млечном Пути

Одна из звезд в созвездии Большой Медведицы - межгалактический бродяга, оставшийся в Млечном Пути после столкновения в далеком прошлом. Ученые обнаружили, что именно эта звезда, известная как J1124+4535, имеет химический состав, который отличается от состава других звезд всех других звезд нашей галактики. Химический состав J1124+4535 схож с составом звезд, обнаруженных в близлежащих карликовых галактиках. Звезда, которая является частью созвездия Большой Медведицы, отличается низким... ( далее )

Названы болезни, о которых может сигнализировать ухудшение зрения

Об этом важно знать. Представители Национальной службы здравоохранения Великобритании рассказали, что теперь можно обнаружить заболевание Паркинсона на ранних стадиях, передает Хроника.инфо со ссылкой на hvylya.net. Медики сообщили, основными симптомами болезни являются замедление восприятия мира, затвердение мышечной ткани и непроизвольная дрожь пальцев.Недавно ученые определили, что предвестником неврологического недуга могут... ( далее )

В Сахнине автомобиль сбил 8-летнего мальчика

В субботу, 11 мая, во второй половине дня, в городе Сахнин, расположенном на севере Израиля, автомобиль сбил 8-летнего мальчика. Ребенок, получивший черепно-мозговую травму, был доставлен в медицинский центр в Нагарии бригадой парамедиков службы скорой помощи Маген Давид Адом. Состояние мальчика оценивается врачами как тяжелое. ( далее )

Источник: Все новости

Мозговые имплантаты помогают в борьбе с наркоманией

Глубокая электронная стимуляция мозга способна контролировать и менять эмоции человека. Глубокая стимуляция мозга (DBS) - это экспериментальная технология, которая включает в себя имплантацию в мозг пациента устройства, подобного кардиостимулятору, способного отправлять электрические импульсы в мозг. Данная технология является горячо обсуждаемой и споры по поводу ее опасности не утихают. Некоторые практикующие врачи считают, что DBS поможет облегчить... ( далее )

Палеонтологи обнаружили в Китае динозавра-бэтмена

Китайские палеонтологи нашли останки необычного пернатого динозавра с крыльями летучей мыши. Учёные отмечают, что крылья динозавра были предназначены для скольжения по воздуху. Останки получили название Ambopteryx longibrachium, что в переводе означает — птеро-динозавр с длинными конечностями. Палеонтологи провели измерения найденных останков и установили, что вес животного при жизни составлял 300 грамм, а длина тела — 30 см, пишет earth-chronicles.ru, ссылаясь на... ( далее )

У Зеленского еще нет плана на управление страной

Источник: АН-Онлайн

Митрополит Иларион: служба в армии не является необходимой для каждого мужчины

В Киеве возле станции метро «Университет» убирают МАФы

Как сейчас выглядит это место. Настоящим бичом современного Киева стало засилье так называемых малых архитектурных форм. Столичные власти последние несколько лет ведут регулярную борьбу с незаконной застройкой, разом очищая целые улицы от незаконных МАФов, передает Хроника.инфо со ссылкой на Информатор. Так, совсем недавно коммунальщики освободили от незаконной застройки подземный переход возле станции метро «Университет». ( далее )

Баку: Саги Муки стал победителем Гран-при, Тохар Бутбуль завоевал серебро

Израильские дзюдоисты успешно выступают на этапе Гран-при, который проходит в Баку. Накануне Гефен Примо выиграла бронзу. Сегодня к этой медали добавились золотая и серебряная.Тохар Бутбуль завоевал серебро в весовой категории до 73 кг. В предварительных раундах он победил азербайджанца Руфата Маммадова и россиянина Саяна Ондара, в четвертьфинале - Акила Гьякова (Косово), в полуфинале - азербайджанца Тельмана Валиева.В финале израильтянин проиграл азербайджанцу Хидаяту Гейдарову.Саги Муки стал победителем... ( далее )

Источник: Все новости

Британия усиливает оборону в космосе для защиты спутников от России

Первая стратегия космической обороны Великобритании определяет 10 рисков для спутников страны, среди которых хакерские атаки, ракетные атаки и их «постоянное уничтожение». Данные, которые собирают орбитальные аппараты, играют ключевую роль для коммуникаций и военных операций. Как пишет Daily Star, стратегия Министерства обороны Великобритании предостерегает, что атаки против спутников могут вывести из строя инфраструктуру королевства. ( далее )

Вечером 11 мая могут изменить работу нескольких станций киевского метро

Сегодня, 11 мая, возможны изменения в работе трех станций столичного метрополитена. Они связаны с проведением на НСК “Олимпийский” футбольного матча между командами “Динамо” (Киев) и “Заря” (Луганск). Об этом KV стало известно из сообщения на странице КП “Киевский метрополитен” (*) в соцсети Фейсбук. Как сообщается, после окончания футбола с целью обеспечения надлежащей перевозки болельщиков, возможно ограничение на вход пассажиров... ( далее )

Тимати с Решетовой довели? Шишкова резко начала терять волосы

Счастливый бывший и его невеста-модель могли довести Алену до нервного срыва, который нередко становится причиной облысения. Алена Шишкова – обладательница красивых белоснежных волос. Хотя, судя по недавно «всплывшим» фотографиям, это может быть в прошлом. В сети стали обсуждать снимок, на котором модель имеет совершенно не привычный для нее вид. Волосы на затылке стали в несколько раз короче и выглядят не лучшим образом, фанаты попытались разобраться, почему... ( далее )

Киевского патриархата не существует - Минкульт

Фото: Getty ImagesВ Министерстве культуры отрицают слова патриарха Филарета о том, что якобы Киевский патриархат не был ликвидирован.Информация о якобы возобновлении деятельности в Украине такого религиозного объединения, как Украинская православная церковь Киевского патриархата (УПЦ КП), не соответствует действительности.... ( далее )

Губернатор Львовской области подал в отставку (ВИДЕО)

Глава Львовской облгосадминистрации Олег Синютка покидает свой пост. Об этом губернатор сообщил на аппаратном совещании 22 апреля. «Я оставляю должность председателя областной государственной администрации, но я остаюсь с Львовщиной, я остаюсь со Львовом, я остаюсь с нашими людьми, чью поддержку мы имеем сегодня», — отметил Синютка. Он попросил юридический департамент обладминистрации оформить его решение об отставке документально. ( далее )

«Бессмертный Запор»: В сети обсудили тюнинг превращенного в пикап ЗАЗ-968

В сети появился снимок ЗАЗ-968, переделанного в пикап, напомнившего пользователям о том, что «Запорожцы» еще живы и иногда пытаются походить на внедорожники. Владелец данного экземпляра не просто превратил заднюю часть машины в открытую площадку и установил металлические дуги, но и добавил на крышу «Запорожца» фары, поставил на заднюю ось спаренные колеса и «нарядил» кузов в камуфляжную расцветку. В комментариях отметили живучесть детища Запорожского... ( далее )

Елена Зеленская: что известно о будущей первой леди Украины

Владимир Зеленский часто советуется с женой перед тем, как принять важное решение. Владимир Зеленский победил на президентских выборах. Когда состоится инаугурация – пока не ясно, однако это случится в течение месяца. Так, первой леди Украины станет супруга новоизбранного президента – Елена Зеленская. Что известно о жене Владимира Зеленского – далее в материале. Начнем с того, что Елена никогда не была любителем публичных проявлений и завсегдатаем светских... ( далее )

На страницу:

Дождь 24 октября в четверг