Сегодня: MSK: Курсы: 63.96 руб (-0.11)71.92 руб (-0.32) Нефть: 71.95 (-0.03) Погода: Малооблачно Вечером в Москве: 8 °C..10 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

В португальской церкви XII века найден ранее не известный вид грибка

Изучая стены единственной в Португалии церкви в романском стиле, хорошо сохранившейся со времен Реконкисты. Ученые из Униваристета Коимбры обнаружили образцы черных дрожжеподобных грибов, относящихся к ранее не изученному выводу.Коимбра — центр португальской исторической провинции Бейра-Литорал. На стенах Старого собора Коимбра, построенного в XII–XIII веках, находится чёрная плесень, образцы которой заинтересовали специалистов. Как оказалось, эти грибки хорошо переносят перепады температуры и высокую... ( далее )

В португальской церкви XII века найден ранее неизвестный вид грибка

Слухи о «катастрофическом» падении астероида 1 февраля прокомментировали российские учёные

Слухи о «катастрофическом» падении астероида 1 февраля  прокомментировали российские учёные

Недавно в ряде интернет-СМИ появились сообщения о грядущем столкновении Земли и астероида под названием 2002 NT7. Авторы соответствующих сообщений утверждают, что 1 февраля падение крупного космического объекта приведёт к погружению под воду целого континента, а во многих громких заголовках фигурирует словосочетание «конец света». Тем не менее, учёные разных стран поясняют, что эти слухи основываются на искажённых и устаревших данных.Сообщения об астероиде прокомментировали российские учёные из Томского... ( далее )

«Отец» Глобальной сети рассказал, чем опасен интернет вещей

Американский учёный Винстон Серф, которого в СМИ зачастую называют «отцом интернета», высказал довольно неожиданное мнение о собственно детище. По мнению специалиста, Глобальная сеть не вполне приспособлена для того, что на сегодняшний день считается весьма перспективным применением её возможностей. Речь идет о так называемом интернете вещей.«Интернетом вещей» называется концепция, подразумевающая, что множество используемых человеком технологических оказываются способны взаимодействовать друг с... ( далее )

Астрономы впервые обнаружили «недостающее звено» эволюции планет

Группа исследователей из ряда японских научных организаций обнаружила в отдалённом участке Солнечной системы похожий на планету объект радиусом около 1,3 километра. По своему строению он является промежуточным звеном между скоплением пыли и полноценной планетой. Специалисты более 70 лет подозревали, что подобные космические объекты должны существовать, однако обнаружить ни одно такое небесное тело до сих пор не удавалось.Найденный специалистами объект находится в поясе Койпера за орбитой Нептуна,... ( далее )

В США придумали, как превращать сигналы Wi-Fi в электричество

Команда инженеров, представляющих Массачусетский технологический институт представили гибкое приспособление, способное улавливать сигналы Wi-Fi и другие электромагнитные волны, а затем превращать их в переменный ток. По мнению специалистов, устройству с таким источником энергии могут не требоваться более традиционные батареи.Представленная антенна улавливает радиочастотные волны, которые впоследствии попадают в двумерный полупроводник и превращаются в электричество, в результате чего производится... ( далее )

Дрон на 20 тонн: Российский «Охотник» посмешит американскую «Молнию»

Фото отечественного БПЛА С-70 «Охотник», опубликованные лишь совсем недавно, неслучайно вызвали небывалый ажиотаж. Шутка ли — боевой ударный дрон, выполненный по технологии стелс, обладает взлетной массой в 20 тонн и является самым тяжелым из разрабатываемых устройств данного типа. Изначально предполагалось, что первый его полет состоится в 2018 году, а в 2020 будет принят на вооружение. В принципе, все прошло планово, с незначительным отставанием от графика — выкатки изделия разработки... ( далее )

Аутизм может развиваться из-за продолжительной стрессовой ситуации

Если в течение длительного времени человек будет находиться в стрессовой ситуации, это может обернуться развитием у него аутизма. К такому выводу пришли учёные из Сибири, наблюдая за подопытными мышами. Постоянный стресс привел к тому, что у них началось тяжёлое психическое расстройство. Суть эксперимента заключалась в том, что самцы-грызуны сидели в соседних клетках, между которыми была лишь прозрачная перегородка с отверстиями. Один раз в день перегородку убирали и грызуны начинали... ( далее )

Российские ученые провели анализ крещенской воды

Всем известно, что вода, набранная на Крещение, обладает целебными свойствами. С ее помощью можно излечиться от тяжелых болезней, поправить здоровье в целом, очистить ауру тела и помещения от порчи, сглаза и т. п. Впрочем, не все верят в чудодейственные силы крещенской воды, поэтому, за ее исследование взялись ученые. Они изучили свойства воды и выяснили, что ее уникальные особенности имеют научные факты. Мнение о Крещенской воде ученого профессора Антона Бельского Проведя определенные... ( далее )

НАТО: новые истребители альянса будут реальной проблемой для России

Новейшие истребители НАТО способны подорвать потенциал противовоздушной оборонной системы РФ. Такое мнение высказал генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг. По его словам, истребители пятого поколения F-22 и F-35 могут «стать угрозой» для России, в том числе за счет передовой технологии малозаметности, пишет Washington Examiner. ( далее )

ИИ помогает ходить людям с роботами-протезами

Люди с ампутированными конечностями тратят много часов на регулировку роботизированных протезов и коадаптацию. Чтобы подготовить колено-робота к стилю ходьбы конкретного носителя требуются неоднократные дорогостоящие и длительные посещения клиники для ручной регулировки. Инновация позволит пользователям протезов самостоятельно настраивать роботов дома или в дороге. Ученые создали ИИ, который может настроить роботизированное колено для ходьбы по ровной поверхности в течение 10 минут... ( далее )

На страницу:

Малооблачно 21 апреля в воскресенье