- NewsRbk.ru - http://newsrbk.ru/ -

Битва за Останкино – как готовят пятую колонну для российского телевиденья

Опубликованно 30 Декабря 2021, в 20:01 в разделе Политика

stemcell

Чтобы ответить на вопрос, каким образом российское телевиденье превратилось в настоящую помойку, надо приглядеться, кто и как готовит кадры для нашего телевиденья. При пристальном взгляде открываются просто удивительные вещи...

Битва за Останкино

Автор – Александр Никишин

Попытка захвата и монополизации рынка образовательных услуг для телевидения

Когда то в 20-х годах прошлого века, осознавая огромное влияние на мировоззрение людей массового вида искусства, вождь мирового пролетариата произнес фразу «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». Много воды утекло с тех пор, кинематограф по объему прибыли был вытеснен компьютерными играми, а инструментом влияния на население стали средства массовой информации и телевидение. Громадные финансовые потоки вкупе с огромной популярностью стали предметом бизнес войн, в которых все средства были хороши. И если в 90-е годы эти проблемы решались просто и эффективно, путем физического устранения конкурентов, то в 21 веке методы стали внешне более законными, но в реальности еще более беспринципными и жестокими.

В российских СМИ очень много писалось и говорилось о попытках монополизации рекламного рынка ТВ, создания ограниченного числа агентств, которые через контроль рейтингов программ управляли рекламными финансовыми потоками, поступающими в ту или иную программу, тому или иному журналисту. К сожалению, в результате этот рынок сейчас является точной копией западный технологий и, по мнению многих аналитиков, оттуда же и управляется. Естественно, огромное количество молодых людей всегда мечтало работать на телевидении. Вспомним хотя бы кинофильм «Москва слезам не верит». Но строгий отбор, получение квалифицированного профильного образования по государственному образцу, воспитание талантов, долгий и упорный труд гарантировали нашему телевидению постоянный приток профессионалов, и в результате телевидение было на высоком профессиональном уровне.

Но в скором времени многие «бизнесмены» сообразили, что можно зарабатывать большие деньги, обучая молодых людей востребованным на телевидении профессиям, любых людей, способных оплатить немалые суммы за обучение. И в конце 90-х годов начал создаваться частный образовательный рынок для ТВ. Я не буду рассуждать, как это повлияло на профессионализм выпускников с таким образованием, но думаю, что со мной согласятся многие в том, что сейчас телевидение в основном превратилось в нечто среднее между цирком, стрип-баром и редакцией V
Источник: Новости в рубрике Политика.


URL сайта: http://newsrbk.ru/

URL новости: http://newsrbk.ru/news/5885181-bitva-za-ostankino-–-kak-gotovyat-pyatuyu-kolonnu-dlya-rossiyskogo-televidenya.html

Copyright © 2025 NewsRbk.ru. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.