- NewsRbk.ru - http://newsrbk.ru/ -

Суп с шампиньонами и цветной капустой

Опубликованно 9 Января 2016, в 15:47


Время приготовления: 30 минут

Ингридиенты для приготовления
Бульон 3 л
Капуста цветная 400 г
Шампиньоны 7 шт
Картофель 5 шт
Морковь 1 шт
Лук репчатый 1 шт
Рис 1 стак.
Масло растительное 1 стак.
Зелень по вкусу
Соль по вкусу
Перец душистый по вкусу

Личные впечатления о рецепте
Очень вкусный и необычный супчик на курином бульоне с грибами, цветной капустой и рисом. "Изюминка" среди повседневных первых блюд. Попробуйте!

Суп с шампиньонами и цветной капустой

Цветную капусту разобрать на соцветия и измельчить. Грибы и лук порезать кубиками, морковь соломкой.

Картофель очистить, нарезать кубиками о опустить в кипящий куриный бульон.

Рис Японика от ТМ Мистраль промыть.

После того как картофель в бульоне закипит, опустить туда промытый Рис.

На разогретом растительном масле спасировать морковь с луком, и шампиньонами, в течении 3-5 минут.

Затем к пассеровке добавить цветную капусту и обжаривать еще 5 минут.

Когда картофель с рисом достигнут полуготовности, в суп добавить овощную пассеровку.

Заправить суп солью и перцем, дать прокипеть на слабом огне 5-7 минут.

Измельченную зелень положить в суп в самом конце и дать прокипеть 1 минуту.

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная[1]. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.

Русское слово живопись указывает на реализм этого искусства в эпоху барокко, когда в России начали писать картины в западном стиле, преимущественно масляными красками. В иконописи употребляется глагол «писа́ть», так же как в греческом языке. В то же время «живописать» может быть понято как энергичная, своеобразная манера писать, то есть и как своего рода письменность.

В связи живописи с письменностью семиотики видят и определённую манеру создавать знаки.

История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и — знаковости: от иконы (образ) к абстракции.

Графика в чистом виде использует белизну (цвет) фона для создания тональных градаций. Чем гуще слой красящего вещества, тем темнее данный участок картины или рисунка. Работа над рисунком ведется в направлении постепенного насыщения тона, использование белил не допускается.|7|04|2015}}Напротив, в живописи белила составляют основу изобразительной техники, краска накладывается корпусно, плотно перекрывая фон, цвет которого не имеет значения. Живописец работает слоями краски, многократно проходя одни и те же участки картины, высветляя или утемняя их. По этой классификации в разряд графики попадает не только карандаш, сангина и уголь, но и акварель. С другой стороны пастель и гуашь оказываются чисто живописными техниками.

История масляной живописи ведет свой отсчет с XV века. Ее родоначальником считается нидерландский художник Ян ван Эйк.

Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. В качестве разбавителя используется пинен, уайт-спирит и другие растворители масел. Для ускорения высыхания применяют разбавительные лаки (например, пихтовый). Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. При этом окончательная полимеризация молекул затягивается на десятки лет.

Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей - нижних двух клеевых слоев (рыбий клей, желатин), предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение и трех-пяти верхних слоев - для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин. Для работы с масляной краской используют щетинные, колонковые и синтетические кисти, а также другие инструменты - мастихины, шпатели.

После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком (например, фисташковым, акриловым). Это делается как для защиты красочного слоя, так и для равномерности отражающего блеска ее поверхности.

Приятного аппетита!



URL сайта: http://newsrbk.ru/

URL новости: http://newsrbk.ru/news_recept/94276-sup-s-shampinonami-i-cvetnoy-kapustoy.html

Copyright © 2024 NewsRbk.ru. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.