Суп с шампиньонами и цветной капустой
Категория: | Рецепты > Рецепты для детей > На обед |
Добавлено: | 2016-01-09 15:47:27 |
Время приготовления: | 30 минут |
Кол-во порций: | 1 порций |
Бульон | 3 л |
Капуста цветная | 400 г |
Шампиньоны | 7 шт |
Картофель | 5 шт |
Морковь | 1 шт |
Лук репчатый | 1 шт |
Рис | 1 стак. |
Масло растительное | 1 стак. |
Зелень | по вкусу |
Соль | по вкусу |
Перец душистый | по вкусу |
Очень вкусный и необычный супчик на курином бульоне с грибами, цветной капустой и рисом. "Изюминка" среди повседневных первых блюд. Попробуйте! |
Цветную капусту разобрать на соцветия и измельчить. Грибы и лук порезать кубиками, морковь соломкой.
Картофель очистить, нарезать кубиками о опустить в кипящий куриный бульон.
Рис Японика от ТМ Мистраль промыть.
После того как картофель в бульоне закипит, опустить туда промытый Рис.
На разогретом растительном масле спасировать морковь с луком, и шампиньонами, в течении 3-5 минут.
Затем к пассеровке добавить цветную капусту и обжаривать еще 5 минут.
Когда картофель с рисом достигнут полуготовности, в суп добавить овощную пассеровку.
Заправить суп солью и перцем, дать прокипеть на слабом огне 5-7 минут.
Измельченную зелень положить в суп в самом конце и дать прокипеть 1 минуту.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность. Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная[1]. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.
Русское слово живопись указывает на реализм этого искусства в эпоху барокко, когда в России начали писать картины в западном стиле, преимущественно масляными красками. В иконописи употребляется глагол «писа́ть», так же как в греческом языке. В то же время «живописать» может быть понято как энергичная, своеобразная манера писать, то есть и как своего рода письменность.
В связи живописи с письменностью семиотики видят и определённую манеру создавать знаки.
История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и — знаковости: от иконы (образ) к абстракции.
Графика в чистом виде использует белизну (цвет) фона для создания тональных градаций. Чем гуще слой красящего вещества, тем темнее данный участок картины или рисунка. Работа над рисунком ведется в направлении постепенного насыщения тона, использование белил не допускается.|7|04|2015}}Напротив, в живописи белила составляют основу изобразительной техники, краска накладывается корпусно, плотно перекрывая фон, цвет которого не имеет значения. Живописец работает слоями краски, многократно проходя одни и те же участки картины, высветляя или утемняя их. По этой классификации в разряд графики попадает не только карандаш, сангина и уголь, но и акварель. С другой стороны пастель и гуашь оказываются чисто живописными техниками.
История масляной живописи ведет свой отсчет с XV века. Ее родоначальником считается нидерландский художник Ян ван Эйк. Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. В качестве разбавителя используется пинен, уайт-спирит и другие растворители масел. Для ускорения высыхания применяют разбавительные лаки (например, пихтовый). Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. При этом окончательная полимеризация молекул затягивается на десятки лет. Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей - нижних двух клеевых слоев (рыбий клей, желатин), предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение и трех-пяти верхних слоев - для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин. Для работы с масляной краской используют щетинные, колонковые и синтетические кисти, а также другие инструменты - мастихины, шпатели.
После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком (например, фисташковым, акриловым). Это делается как для защиты красочного слоя, так и для равномерности отражающего блеска ее поверхности.
Приятного аппетита!