|
Сегодня: | MSK: | Курсы: 100.22 руб (+0.18)105.81 руб (+0.08) | Нефть: | Погода: Днем в Москве: 7 °C..9 °C |
|
|
PDA | @ - Почта | - Письмо в редакцию |
|
Самый медленный, но самый надежный способ постоянного привлечения тематической аудитории на Ваш сайт - обмен ссылками и баннерами с тематическими сайтами, а так же сайтами близких тематик. Для молодых сайтов с неоконченным контентом это бывает достаточно сложно по причине того, что сайты уже имеющие посещаемость, вряд ли захотят ставить на хорошем и видном месте ссылку на молодой сайт, так как он не даст им хорошей посещаемости или малоинтересен для пользователей. Тем не менее, обмен ссылками и баннериками очень полезен, даже если ссылки ставят в “плохом” месте и на непосещаемой странице, для поднятия “индекса цитирования” или близкого к нему Page Rank.
Есть такая зависимость: когда на сайт/страницу ставят внешние ссылки, то релевантность этой страницы по словам, используемым внутри ссылки поднимается. К тесту внутри ссылки относится собственно текст в ссылке. В данном случае рекомендуется в тексте ссылок и поле alt картинки использовать различные ключевые слова и фразы. Для обмена ссылками рекомендуется создать отдельную страницу, где тематически разнести ссылки на сайты, поставившие ссылки на Ваш сервер/сайт. Это важно, так как нужно не только ставить внешние ссылки на Ваш ресурс, но и индексировать или регистрировать на поисковых системах страницы со ссылками на Вас.
Таким образом, обмен ссылками позволяет не потеряться Вашему сайту в сети интернет.
Перед началом работы дизайнеру необходимо сделать несколько разноразмерных баннеров (у mail.ru и Яндекса их за сотню), выложить на отдельную страницу и дать на нее в явном виде ссылку с других страниц сервера, а также настаивать или рекомендовать зарегистрированным пользователям Ваших сервисов размещать ссылки на их страницах. На странице должно быть описано как ставить ссылки с примером готовых html. При подготовке html кода важно использовать ключевые слова/выражения в ссылках и полях alt картинки. Целесообразно создание баннеров, рекламирующих не только сам сервер, но и конкретные разделы на нем. В данном случае ссылки должны вести на конкретные разделы, а не на первую страницу Вашего сайта.
Иногда могут поступать предложения о размещении ссылок или обмене баннерами от посещаемых серверов или сайтов. В данном случае нужно руководствоваться принципом, что они должны давать Вашему сайту не меньше пользы, чем Вы им. Данный обмен может производиться используя обмен “клик за клик” (т.е. посетителя за посетителя), что наиболее понятно обоим сторонам и требует использования или создания системы учета переходов или статическое размещение баннеров на обоих ресурсах. В последнем случае велика вероятность того, что Вас попросят разместить на первой странице, а Ваш баннер поставят на непосещаемую страницу в неудобное место. Отдельное внимание нужно уделить подбору баннеров как носителей рекламы. В случае покликового обмена нужно использовать жестко тематических баннеров, а при статическом - самые кликабельных.
Делайте обмен ссылками с тематически близкими и качественные сайтами - у Вас будет хорошая и качественная аудитория.
Если Вы хотите отобрать сайты определенной темы для обмена ссылками, можно сформировать список из нескольких каталогов. Самыми полным российским каталогом качественных сайтов является каталог Яндекса (yaca.yandex.ru ). Полезным является так же каталог сайтов - регистрация в нем позволяет получить прямую ссылку на Ваш сайт, а при установке ссылки на сам каталог Ваш сайт будет показываться выше других сайтов в рубрике. При подборе сайтов обратите внимание так же на тематические сообщества, например webrings и рейтинги. Обратите внимание что уже успешно работают проекты по тематикам:
Коттеджи и строительство, Сотовые телефоны, Законодательство и юридические услуги, Маркетинг, реклама и полиграфия, Недвижимость, квартиры и офисы, Автомобили и грузовики, Образование и обучение, Свадьба и организация праздников.
Еще одним способом поиска сайтов для обмена ссылками является поиск сайтов в поисковых системах. Запрос в поисковую систему Яндекс с синтаксисом типа "обмен ссылками (юридический | закон | законодательство)" позволяет найти юридические сайты, которые уже хотят меняться ссылками.
Сформировав список сайтов, обойдите подобранные сайты. Оцените возможность обмена ссылками с каждым конкретным сайтом. Если возможность реальна - пишите вэб-мастеру вежливое письмо. Для удобства в письме приведите html код Вашей ссылки. Целесообразно заранее на Вашем сайте разместить ответную ссылку того сайта, с которым Вы хотите поменяться ссылками.
Обязательно ведите реестр сайтов, с которым Вы договорились об обмене ссылками. Храните контакты с вэб-мастерами, а так же адреса страниц, где была размещена Ваша ссылка. Время от времени проверяйте наличие Вашей ссылки на этих страницах. Если ссылка случайно пропала - напишите письмо вэб-мастеру этого сайта. Ответное письмо часто позволяет вернуть Вашу ссылку обратно.
Если Вы хотите поставить нашу ссылку, то Вам на эту страницу.