Помимо привлечения внимания рисунки гораздо более убедительны, чем просто слова. Рассмотренное обстоятельство есть во многих поговорках: «Увидеть значит, полностью поверить», «Лучше раз увидеть, нежели сто раз просто услышать».
По этому поводу всплывает в памяти такой случай. Как-то царь Николай I прибыл в Ереван с ревизией, местные купцы преподнесли ему в дар... Ощипанного гуся. Царь сразу понял их намек. Гнобимые непомерными поборами и налогами местного градоначальника, они, жудко боясь жаловаться, этим способом поведали о своем печальном положении. Вид подаренной ощипанной птицы сыграл бы в наши дни лучше любых рекламных конструкций, как объемные буквы логотипы.
Ввиду эффективности впечатлительных образов в кругу разработчиков рекламы крутится девиз: «Одно удачное изображение весит тысячи слов».
Обычно максимально эффективны фото, высветливающие товар при применении или очевидную выгоду от пользования товаром или услугой. Например, фото малыша на велосипеде в рекламе велосипеда выставляет товар прямо в процессе применения. Фотография счастливой стройной женщины, которая говорит, что похудела пользуясь чудо средством «X», высветливает пользу от рекламируемого товара, если рядом ее же фотография до покупки этого продукта.