На руководство школы Находки завели дело после убийства ученицы
Уголовное дело по статье «Халатность» возбуждено в отношении должностных лиц школы города Находка, где была убита 15-летняя ученица, сообщила старший помощник руководителя СУ СК России по Приморью Аврора Римская.
625
«В ходе расследования уголовного дела по факту убийства несовершеннолетней в школе в городе Находка установлено, что должностные лица школьного учреждения не обеспечили надлежащим образом режим безопасности жизни и здоровья учащихся и не организовали должным образом пропускной режим, допустив возможность беспрепятственного нахождения на территории учреждения посторонних лиц. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 293 УК РФ (халатность)», - сказала ТАСС представитель СК. Напомним, в пятницу 19-летний молодой человек убил свою девушку, а потом и себя в кабинете директора одной из школ в Приморском крае. «В районе полудня 18 марта 2016 года в одну из школ города Находки пришел 19-летний молодой человек и стал выяснять отношения со своей 15-летний девушкой. На место был вызван наряд полиции, однако внезапно злоумышленник ворвался в кабинет директора, где находилась девочка, и нанес последней удар ножом и убил, а затем совершил самоубийство, ударив себя ножом в шею», – рассказали следователи. Представитель СУ СК заявил, что следователи проводят проверку по сообщению об убийстве учащейся. Мэрия Находки обещала оказать всю необходимую помочь семье убитой.
1217

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||