Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного кредитования за 25 млн рублей
Пиар-агентство «Апостол», созданное Тиной Канделаки, сделало бренд для холдинга, объединяющего Агентсво ипотечного жилищного кредитного и Фонд содействия развитию жилищного строительства, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора АИЖК Александра Плутника.
Холдинг будет называться «Дом.РФ». За создание бренда «Апостолу» заплатили 24,6 млн рублей.
В марте фонд РЖКС и АИЖК был объединен, образовалась новая структура, для которой нужно было придумать медиаобраз, объявил глава агентства. На разработку позиционирования на рынке был размещен аукцион, и победило в нем агентство Канделаки — оно было единственным участником.
Сроки исполнения контракта — с 16 июля по 1 сентября 2015 года. Хотя бренд создали в сроки, его интеграцию решили отложить до утверждения общей стратегии компании.
Агентство «Апостол» официально называется центром стратегических коммуникаций и занимается созданием брендов, информационным сопровождением, пиаром и дизайном, а также дает консультации в области медиа. Одними из самых дорогостоящих контрактов агентства, которые известны СМИ, были контракты с авиакомпанией «Аэрофлот» (64 и 27 млн рублей), концерном «Калашников» (20 млн рублей) и дагестанским футбольным клубом «Анжи».

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||