ЦСК Апостол разработал для АИЖК новый бренд ДОМ.РФ за 25 млн руб
Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) Апостол разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.

© АИЖК
МОСКВА, 18 марта — NewsRbk.ru Новости. Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) Апостол разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.
Как говорится в пресс-релизе АИЖК, главная задача нового бренда — позиционирова

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||