Сегодня: MSK: Курсы: 88.17 руб (-0.34)92.02 руб (-0.47) Нефть: Погода: Ясно Ночью в Москве: -10 °C..-12 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

Горячие новости


Тест-драйв новой Toyota RAV4

Тест-драйв новой Toyota RAV4Раньше было так: если Toyota прошла рестайлинг, то это замечали только те, кто его непосредственно делал. А вот обновление Toyota RAV4 я заметил прямо по машинам в уличном потоке. Когда 2 года назад только вышла машина текущего поколения, она казалась каким–то пионером на дороге, несерьезной, несолидной и, может, даже женской. А сейчас кажется, что она стала больше, крупнее и солиднее. Харизматичнее.

У Toyota RAV4 после обновления отсутствует решетка радиатора в традиционном представлении, фары как едва приоткрытые глаза, бампер с агрессивной пастью дефлектора радиатора охлаждения. Эта пасть выдавила на самые края кузова противотуманные фары. Сбоку у машины четко выраженная поясная линия, которая на передних крыльях начинается просто как черточка, а к задним приходит уже настоящей полкой, сужая салон и багажник и делая машину стремительной и выразительной. Сзади полка не переходит в ступеньку под стеклом пятой багажной двери, а жаль — она бы защищала его от забрасывания грязью. Этот эффект я помню по первым лифтбэкам забытых ныне Renault 11 или Skoda Favorit. Для Toyota это было бы очень кстати — при езде по городу заднее стекло покрывается грязью в момент. Сбоку двери прикрывают собой пороги, и это наверняка позволит садиться в салон, не испачкав брюки.

Заднее стекло маленькое, как бойница. А багажная дверь огромная, как грузовой люк у самолета Руслан. Выразительные задние фонари с полосками делают машину живее. Визуально кажется, что у машины весьма внушительный дорожный просвет. Ее возможности я обязательно проверю. В заключение про внешность: машина немаленькая — длина ее 4,6 м.

В салоне очень воздушное ощущение, но весьма двоякое. Вертикальная архитектура передней панели появилась впервые почти 5 лет назад на Toyota UrbanCruiser, недоступной в России. А вот покрыть ее материалом, похожим на кожу, и прошить — идея отличная. Только зачем опять этот пластик под металл — неужели это кому–то нравится?

Руль хорош. И его ступица с покрытием под кожу и строчкой смотрится отменно. Кнопок мало, они большие и удобные. Американизированный пультик управления круиз–контролем, кажется, не менялся с 1980–х годов и спрятан вне зоны видимости под рулем. Я езжу на своей текущей машине уже полтора года и не могу запомнить расположение клавиш круиза. А как разглядывать их тут — непонятно, особенно на скорости. Впрочем, возможно, круизом мы не так часто пользуемся, и нечего ему делать на виду. Финляндия с таким курсом евро для нас практически закрыта, а в нашей стране круизом не сильно попользуешься.

Приборная панель под стильным козырьком, традиционно между спидометром и тахометром цветной дисплей бортового компьютера. Слева от руля блок кнопок из прошлого века — и почему–то не подсвечен. Как не горит в темноте и блок кнопок на водительском левом подлокотнике. Странная экономия, честно говоря. Тем более что кнопки стоят рядом друг с другом и промахнуться несложно.

Вообще, с кнопками полный хаос. Противобуксовочная система отключается справа от руля, почти перед самым передним пассажиром. Спуск с горы включается справа под рулем, а блокировка муфты — слева. Зато нет ощущения перегруженности. Кнопки не бросаются в глаза.

Справа от руля мультимедиа с экраном, главное отличие от многих конкурентов — камеры по бокам и сзади. Музыка звучит средненько, графика дисплея на скромном уровне. Зато позволяет в Интернете посмотреть цены на бензин и картинки Google Street View. Интересно, зачем, если ты и так на машине?

Блок климата, расположенный сразу под мультимедиаэкраном, сработан качественно, консервативно. Свой дисплей, две вращающиеся ручки и большие кнопки. Пользоваться удобно. Есть несколько режимов работы вентилятора у автоматического климата. Это выглядит тонкой настройкой. Между климатом и рулем — кнопка запуска мотора.

Передняя панель сложной формы, и под блоком климата красивая ступенька, которая скрывает под собой еще пару кнопок, разъемы USB и AUX и прикуриватель. Одна из кнопок — режим езды эко, который убивает динамику машины, но превращает дисплей на приборной панели в компьютерную игру по собиранию бонусов. Тут же ниже большая полка для телефонов и мелочи. Удобно. Видно и воткнутую флешку, и провод для подключения стороннего источника.

Подстаканники, автомат и традиционный ручник между сидений. А сами сиденья первого ряда с длинной подушкой. Это удобно в дальней дороге. И мягкий наполнитель — тоже благо, но уже в коротких городских поездках. Но почему нет электрической регулировки? Почему поясничный подпор такой слабый и так высоко? В Японии нет остеопатов, которые скажут, как должен опираться позвоночный столб на кресло?

Еще обратил внимание на крупные зеркала. Видно в них хорошо. На задних сиденьях просторно, меняется угол наклона спинки, ширина плеч, и отсутствующий рельеф сидений позволяет сесть втроем.

Багажник большой, удобный. Открывается кнопкой на передней панели. Низкая погрузочная высота, широкий проем, внутри — традиционный тойотовский органайзер с сеточкой–полкой.

Пора ехать. Мотор 2,5 л 180 л. с. в паре с автоматом не сильно резвый. Машина кажется пушинкой, что–то гулко бьется в багажнике. При первом нажатии на педаль газа Toyota RAV4 дергается вперед, но потом ощущение динамики проходит. А вот плавкость хода явно стала лучше. До обновления машина была откровенно жесткая. Все равно при этом мелкие неровности машина передает седокам очень точно.

А еще мне досаждал шум. В машине слышно и дорогу, и шины. Шумовые ощущения как от машины классом ниже.

В Разливе снега еще предостаточно. Понятно, что Toyota RAV4 не внедорожник. Но перегреть муфту полного привода я не смог, хотя побуксовал от души. Машина на скользком покрытии не очень хочет поворачивать, и это воспринимается как надежность, вполне предсказуемо и легко поддается коррекции.

Покупать ли такую машину? Версия с мотором 2,0 л 150 л. с. и дешевле, и практичнее. Знатоки говорят, что у нее еще и дорожный просвет больше. Особого драйва я не получил, а заплатить за машину 2,2 млн рублей вместо 1,8 — удовольствие сомнительное. Остается и вопрос с угоняемостью.

Добровольно купить себе машину, за которой охотятся местные кулибины и залетные орды из южных регионов, надо быть смелым человеком, сильно полагаться на удачу и спутниковую сигнализацию. Хочется ли этого?

Еще отдельный вопрос — про ТО. Почему периодичность — раз в 10 000 км? Так дают дилерам заработать? Не слишком ли часто? Впрочем, чем хороша Toyota — голоса скептиков никак не повлияют на объем продаж.

  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.

Тест-драйв новой Toyota RAV4


Опубликовано: 2016-03-18 17:13:11

Раньше было так: если Toyota прошла рестайлинг, то это замечали только те, кто его непосредственно делал. А вот обновление Toyota RAV4 я заметил прямо... Подробнее »


Новости наших партнёров

Загрузка...

Свежая лента новостей

Загрузка...

Свежая лента

Loading...

Получить Виджет "Топ новости" Обновить



Новости наших партнёров


Новости наших партнёров

Загрузка...


Самое читаемое

Автомобили с пробегом

Погода в Москве - сегодня


Москва
Ясно 24 февраля в понедельник
Ночью -10 °C..-12 °C
ветер 0 – 2 м/c северный

Ясно 24 февраля в понедельник
Утром -10 °C..-12 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-западный

Ясно 24 февраля в понедельник
Днем -1 °C..-3 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-западный

Ясно 24 февраля в понедельник
Вечером -5 °C..-7 °C
ветер -1 – 1 м/c северный

Киев
Ясно 24 февраля в понедельник
Ночью -6 °C..-8 °C
ветер -1 – 1 м/c западный

Ясно 24 февраля в понедельник
Утром -8 °C..-10 °C
ветер -1 – 1 м/c западный

Ясно 24 февраля в понедельник
Днем 0 °C..2 °C
ветер 0 – 2 м/c западный

Ясно 24 февраля в понедельник
Вечером -4 °C..-6 °C
ветер -1 – 1 м/c северо-западный

Минск
Ясно 24 февраля в понедельник
Ночью -8 °C..-10 °C
ветер -1 – 1 м/c южный

Ясно 24 февраля в понедельник
Утром -10 °C..-12 °C
ветер -1 – 1 м/c южный

Ясно 24 февраля в понедельник
Днем 0 °C..2 °C
ветер 1 – 3 м/c южный

Ясно 24 февраля в понедельник
Вечером -5 °C..-7 °C
ветер -1 – 1 м/c южный

Погода в других городах

Курсы валют

/ /
USD
91,950 +0,662  92,612
EUR
100,365 -0,148  100,217
UAH
23,493 +0,301  23,793
CZK
39,438 +0,558  39,997
0,000 0  0,000
0,000 0  0,000
0,000 0  0,000
KZT
20,376 +0,147  20,523
KGS
10,273 +0,074  10,347
CNY
12,752 -0,007  12,745
MDL
51,882 +0,336  52,217
XDR
122,032 +1,178  123,210
JPY
60,963 +0,167  61,130
БВК
21,743 +0,184  21,926
→ Информер курса валют

Поздравления на телефон


 

Рейтинг@Mail.ru