Оператор Velcom без спроса переводит абонентов на более дорогие тарифные планы

Фото с сайта onliner.by
Пользователи продолжают жаловаться на velcom, который переводит абонентов архивных тарифных планов на другие, как правило более дорогие предложения.Как и ожидалось, под угрозой в первую очередь оказались наименее защищенные в этом плане потребители — инвалиды, пожилые люди и дети.Сайт onliner.by опубликовал историю читателя, мама которого попала в неприятную ситуацию. Женщина является инвалидом второй группы и, по словам абонента, не может читать SMS и тем более пользоваться интернетом на телефоне Nokia 6300. До недавнего времени она была подключена на ТП «Стандарт», абонплата которого составляла 44 400 рублей.«По состоянию здоровья она не может читать SMS и уж тем более пользоваться интернетом!
b18
После жалоб на слишком быстрое списывание денежных средств я случайно узнал, что ее телефонный номер перевели на ТП „Smart 2“ с абонентской платой более 200 000 рублей в месяц!» — утверждает мужчина.Как получилось так, что абонента сугубо разговорного тарифа перевели на предложение, ориентированное в первую очередь на обладателей смартфонов?«Выбор данного тарифного плана был обусловлен объемом услуг, который Вам предоставлялся в декабре», — ответили в техподдержке velcom.Когда абонент подчеркнул, что этот номер обслуживается почти 12 лет и за это время с его помощью ни разу не выходили в интернет, сотрудник оператора предположил, что при переводе на Smart 2 могло учитываться количество минут, а не объем трафика.— В итоге вашу маму все-таки перевели на другой, более дешевый тарифный план? Был ли сделан перерасчет?— Нет, ничего никто не возвращал! В итоге когда я заметил, что телефон на тарифе «Smart 2», перевел его на разговорный тариф, более дешевый, через USSD-запрос. Соответственно, заплатил еще и за переход. Просто не понимаю суть перевода на дорогой интернет-тариф с 2 ГБ трафика кнопочного телефона Nokia 6300.Похожие истории можно найти также на форуме onliner.by. Например, такую:«Купил сыну кнопочную „звонилку“ в школу ходить. Отключил SMS, от греха подальше написав заявление. Ребенок на радостях все подаренные деньги на Новый год положил на телефон. Наконец-то хватит мне на два года, сообщил радостный ребенок.Не тут-то было. Увидев деньги на счету, velcom переподключили с архивного тарифа без моего ведома на „Smart Премьера“! И это рекомендованный тариф, с их слов, для кнопочного телефона на разговорном тарифном плане!Я писал ранее, что ребенку запретил пользоваться SMS по причине школьных шалостей и списания крупных сумм за разного рода услуги типа „Игры“. Он SMS и обходит стороной.Вопрос. Законно ли навязывать услугу, которая не нужна и по техническим причинам не может быть востребована? А взимать дополнительную плату 33 000 рублей за переход на другой тариф? Должны ли вернуть деньги?»К сожалению, в пресс-службе velcom пока не отвечают на эти вопросы.

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||