Тестирование производительности видеокарт AMD Radeon в игре Need for Speed на решениях компании Sapphire
Тестирование производительности видеокарт AMD Radeon в игре Need for Speed
на решениях компании Sapphire
8
11
71bf СодержаниеКраткая информация об игре
Системные требования
Тестовая конфигурация и методика тестирования
Влияние настроек на производительность и качество
Тестирование производительности
Заключение
Краткая информация об игре
Дата выхода: 15 марта 2016 года
Жанр: Автогонки
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Ghost Games
Игра Need for Speed (NFS), вышедшая на консолях Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One в ноябре прошлого года, и пожаловавшая на ПК несколько дней назад, является очередным продолжением одноименной серии аркадных автосимуляторов, ставшей весьма популярной ещё много лет назад. Свежая версия Need for Speed является проектом, перезапускающим серию, она включает тематику уличных гонок, появившуюся в игре Need for Speed: Underground. Самая современная игра серии была разработана студией Ghost Games, которой помогали Ghost Games UK и Ghost Games Bucharest, и издана компанией Electronic Arts.
Разработка игры началась после выхода игры Need for Speed Rivals, и шла на протяжении двух лет. В перезапуске серии разработчики решили вернуть концепцию уличных гонок и порадовать поклонников увлекательным игровым процессом и новыми возможностями. В Need for Speed вернулась возможность тюнинга автомобилей, включающая как визуальные модификации, так и изменение технических характеристик. В игру включено полсотни автомобилей различных марок и лет выпуска. Не забыли вставить и сюжетную линию со специально снятыми для игры видеороликами с реальными актёрами.

Действие игры Need for Speed происходит в городе Вентура-Бей, состоящего из шести районов, отличающихся друг от друга по наполнению. В Бёрнвуде расположен гараж игрока, в этом районе преобладают офисные и коммерческие здания, а на его окраинах — промышленные застройки. В горах Кресент можно насладиться захватывающими панорамными видами города и ездой по извилистым дорогам. Ройял-Парк отличается небоскрёбами, которые видно из любой части города, а также стадионом. В Южном Порту преобладают узкие улицы, там располагаются доки Сан-Педро и нефтехимический завод, а также департамент полиции города. Район Эль-Рэй предлагает узкие горные серпантины и водопад. Во Фраклин-Террас преобладают извилистые дороги и здания технологических компаний.

Новая часть серии Need for Speed была анонсирована в мае 2015 года, когда был показан первый трейлер. А игровой процесс продемонстрировали на конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 2015. Изначально не говорилось о раздельном выпуске консольных и ПК-версии игры, но в сентябре разработчики заявили, что версия для компьютеров перенесена на весну 2016 года якобы для оптимизации и повышения качества игры, поддержки высоких разрешений и т.д. Кстати, высокое разрешение в Need for Speed не просто приятно глазам, оно важно и для успешной игры на высоких скоростях — ведь объекты и автомобили становятся видны на большем расстоянии.

Лишь в феврале стала известна конкретная дата выпуска игры на ПК — 15 марта 2016 год, тогда она и вышла, получив все предыдущие обновления и дополнения. Кроме более качественной графики, высоких разрешений и лучшей производительности (отсутствие фиксированной частоты кадров в 30 FPS, как на консолях), ПК-версия игры имеет поддержку некоторых моделей рулей от компаний Logitech, Thrustmaster и Fanatec, включая и механическую КПП.Игра Need for Speed основана на игровом движке Frostbite Engine версии 3.5. Этот игровой движок был разработан компанией EA Digital Illusions CE на замену технически устаревшей технологии Refractor Engine почти с десяток лет назад для применения в собственных играх компании и других проектах Electronic Arts. На данный момент сделано уже шесть версий этого игрового движка: 1.0, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 и Frostbite Go — специальный вариант для мобильных систем.

Первой игрой, основанной на Frostbite Engine 1.0, стала Battlefield: Bad Company, вышедшая в 2008 году. В 2013 году DICE выпустила игру Battlefield 4, созданную на основе третьей версии Frostbite Engine, а в мае 2014 года DICE и EA анонсировали ещё одну игру на базе этого движка — Battlefield: Hardline. Первой игрой на Frostbite 3.5 стала игра Star Wars: Battlefront, а вот теперь вышла и Need for Speed.Движок относится к middleware, он включает несколько компонентов: графический движок, звуковой движок и другие. Разными версиями Frostbite поддерживаются следующие графические API: DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, DirectX 11 и Mantle (Frostbite 3). Игровой движок довольно продвинутый, он поддерживает все современные технологии, такие как динамическое освещение и глобальное затенение (алгоритмами SSAO и HBAO), процедурные текстуры и продвинутый бампмаппинг, системы частиц и различные эффекты постобработки вроде depth of field. Отдельно отметим хорошую многопоточную оптимизацию для работы с многоядерными процессорами.

Как мы могли убедиться по предыдущим играм, движок Frostbite способен качественно обрабатывать и отрисовывать большие игровые уровни, наполненные довольно большим количеством статических и динамических объектов: зданий, деревьев, автомобилей и персонажей. Разработчики уверяют, что максимальный размер локации ограничен отображаемой площадью в 32x32 км, а максимальная дистанция прорисовки практически не ограничена и позволяет увидеть объекты игрового уровня вплоть до горизонта.

Со своей стороны, конкретно в игре Need for Speed выделим очень качественные и высокодетализированные модели автомобилей с текстурами высокого разрешения, реалистичные тени, полученные при помощи алгоритмов мягких теней и глобального освещения, а больше всего бросаются в глаза реалистичные отражения реального времени, которые видны как на автомобилях, так и на мокром дорожном покрытии, и в результате смотрится игра весьма неплохо. Ко всему этому добавлены качественные алгоритмы сглаживания, в том числе с использованием временной компоненты (TAA), который отлично справляется с работой, хоть и с некоторой потерей общей чёткости. Из недостатков — сравнительно малое количество автомобилей на улицах города, из-за ч ...

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||