Решение о посадке самолёта принимает экипаж, а не диспетчер, заверил эксперт
Окончательное решение о посадке самолёта во время аварийной ситуации за командиром экипажа, а не диспетчером, сообщил в эфире «Русской службы новостей» вице-президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Юрий Батагов.
«Диспетчер не может принуждать экипаж или давить, говорить, что лучше. Диспетчер обязан выдать всю необходимую информацию о погоде, дополнительную информацию, которую запрашивает экипаж. Единственное, может проинформировать, что предыдущий борт принял решение уйти на запасной, но никакого давления. Всё лежит на плечах командира воздушного судна», — сказал Багатов.
Ранее бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полётов Александр Романов в эфире «Русской службы новостей» усомнился в квалификации экипажа рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing-737. Эксперт отметил, что лётная команда пыталась посадить судно при любых условиях, нарушая правила.
Также стало известно, что пилоты Boeing-737, выполнявшего рейс 981 из Дубая, пошли на посадку вопреки рекомендациям служб аэропорта Ростова-на-Дону, сообщил один из сотрудников воздушной гавани. Из-за плохой погоды борт кружил над авиаузлом более двух часов, делая круг за кругом, передаёт LifeNews.
Boeing-737 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, упал недалеко от взлётно-посадочной полосы.
Всего на борту рухнувшего лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров, в том числе четыре ребёнка, и шесть членов экипажа. Все они погибли.
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||