Причина катастрофы – звенья цепи: погода, решения командира, специфика Ростова-на-Дону
Андрей Буряк, авиационный инженер, специалист по расследованию авиационных происшествий рассказал ВМ, что могло стать причиной крушения Боинга в Ростове-на-Дону.
- Это сочетание факторов, звенья цепи. Похоже, что этот экипаж впервые делал посадку в ростовском аэропорту. Там своя специфика есть – сильный боковой ветер почти всегда. У многих аэропортов есть нюансы, которые нужно просто однажды испытать с опытным коллегой. В Иркутске, например, взлетно-посадочная полоса идет под уклон, а во Внуково ВПП горбатая.
В советское времена экипажи летали всегда с провозкой, то есть командир воздушного судна «обкатывал» новых, молодых членов экипажа. Так они узнавали все особенности того или иного аэропорта. За рубежом подобные мероприятия не практикуются. Там вообще экипажи сборные. Сошлись-разошлись. Во «Флайдубай» все пилоты пришлые. Люди друг друга не знают. И это одно из звеньев цепи.
Автор: NewsRbk.ru Новости На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. (Стоп-кадр с видео, предоставленного МЧС России)
![](http://files.vm.ru/photo/vecherka/2016/03/doc6ox1rko3piuu3n8cm8w_800_480.jpg)
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||