Крушение Boeing 737: версия ошибки диспетчера не рассматривается
Александр Нерадько: «В соответствии с международными правилами полетов командир воздушного судна принимает решение на вылет и на посадку. Именно командир воздушного судна знает собственный опыт, нормативы, которые установлены самой авиакомпанией, диспетчеру это неизвестно».
Глава Росавиации подчеркнул, что российские диспетчеры работают в соответствии с международными требованиями, передает «NewsRbk.ru Новости».
Александр Нерадько: «Нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках в деятельности диспетчера».
Ранее была опубликована аудиозапись, предположительно, переговоров пилота Boeing 737800 и диспетчера аэропорта Ростова-на-Дону, однако их подлинность официально пока не подтверждена. На записи диспетчер несколько раз сообщает пилоту о погодных условиях, после чего командир экипажа принимает решение о посадке.
Самолет авиакомпании FlyDubai разбился во время второго захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту воздушного судна находились 62 человека 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Все они погибли.
В качестве основных рассматриваются три версии причин крушения Boeing: плохая погода, ошибка экипажа и техническая неполадка.
В эфире НТВ и НТВ.Ru сегодня каждый час спецвыпуски, посвященные авиакатастрофе Boeing в Ростове-на-Дону.
КРУШЕНИЕ BOEING В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Tweet
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||