Компания BMW переманила клиентов в интернет
Немецкий автоконцерн рассказал The Drum об успех своего онлайн-магазина
BMW похвасталась продажами в интернетеПо словам автопроизводителя, запущенные в прошлом году интернет-продажи автомобилей показали уверенный старт и будут расти от месяца к месяцу.
Компания BMW стала одной из первых, кто предложил своим клиентам покупку автомобилей через интернет, несмотря на опасения, что столь дорогостоящие приобретения невозможно делать дистанционным способом. Вопреки ожиданиям продажи BMW через сеть продемонстрировали хорошие результаты, заявил немецкий автоконцерн, оказавшись при этом раскрывать более детальную информацию.
Отмечается, что наибольший спрос в интернет-магазине BMW получили модели премиум-класса, что было полной неожиданностью для автопроизводителя. Однако это факт в компании объяснили тем, что платежеспособные клиенты не имеют достаточного времени, чтобы ездить в автосалоны, а интернет-сервис позволяет выбрать автомобиль заданной комплектации в любое время суток. Достаточно оставить свою заявку на сайте, которую обработают сотрудники компании BMW и перезвонят клиенту.
Светлана Чернова
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||