Пилоты разбившегося в Ростове Боинга были достаточно опытными – FlyDubai
Пилоты разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 имели достаточную подготовку и опыт для управления самолетом. С таким заявлением выступил на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт.
По его словам, командир корабля имел налет 5700 часов, второй – 5669 часов. Таким образом, они имели достаточный уровень для управления самолетом в любых условиях, – подчеркнул он. – В свою очередь самолет последний раз прошел проверку 21 января 2016 года.
Гейт аль-Гейт также призвал все стороны воздержаться от каких-либо выводов до получения официальных данных расследования. Наша группа сейчас уже направляется в Россию, – добавил представитель эмиратской компании. – Мы находимся на постоянной связи с российскими властями.
Экипаж или кто-либо на борту потерпевшего крушение Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании FlyDubai не посылали сигналов бедствия, заявил Гейт аль-Гейт.
Мы не должны заниматься спекуляциями, – подчеркнул он. По его словам, любые рассуждения о теракте не имеют под собой оснований. В принципе возможен любой сценарий – непогода или другие. Но на настоящий момент все новости по этой теме являются лишь спекуляциями, – подчеркнул он. – Необходимо основываться только на официальных результатах расследования, которое потребует времени. Вот тогда мы возьмем и расскажем все, что мы имеем и в чем полностью уверены.
Представитель авиакомпании отметил, что ее самолеты летают в любых условиях. То, что самолет не приземлился сразу могло быть вызвано неблагоприятной погодой, поэтому он ждал благоприятного момента, – указал Гейт аль-Гейт. – Однако само по себе ожидание не могло послужить причиной для катастрофы.
Мы находимся на начальном этапе расследования и уверены, что получим все необходимые данные от российской стороны, – добавил он. Эмиратский представитель выразил уверенность, что предварительный отчет о причинах крушения Боинга 737-800 появится через месяц. При этом он отказался далее обсуждать возможные сроки проведения расследования, заверив, что в нем принимают участие самые лучшие специалисты. Наша главная забота сейчас – это работа с семьями жертв катастрофы, – заявил Гейт аль-Гейт.
Как сообщалось, пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, 1 России, 1 Кипра, 1 Колумбии, 1 Киргизии, 1 Сейшельских островов). Все они погибли.
Читайте также: Коллега рассказала о погибшем в авиакатастрофе в Ростове российском депутате Адекватные киевляне несут цветы к зданию посольства России В России назвали новую версию крушения «Боинга» в Ростове На борту разбившегося в Ростове «Боинга» были жители оккупированного Донбасса Останки жертв авиакатастрофы в России доставлены в морг Экипаж разбившегося в Ростове «Боинга» проявил безрассудную настойчивость – эксперт «Боинг» в Ростове мог упасть из-за редкого природного явления – синоптик Что пишут люди на страницах погибших в авиакатастрофе в Ростове Очевидец рассказала, как в Ростове падал «Боинг» Авиакатастрофа в России вынудила Лаврова и Климкина договариваться Жертвами крушения Boeing в Ростове стали граждане девяти стран Пилот разбившегося в России Boeing хотел уволиться Эксперты не нашли следов взрывчатки на месте крушения Boeing в Ростове При падении Boeing 737 пробил метровую дыру на взлетной полосе Опубликован список погибших при крушении Boeing в Ростове На месте крушения Boeing 737 начали собирать тела погибших
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||