В Гидрометцентре рассказали об опасном сдвиге ветрав ночь крушения Boeing 737
В частности, по данным синоптиков, в районе воздушной гавани наблюдались сильные осадки, низкая облачность, а также «сдвиг ветра».
Роман Вильфанд, директор Гидрометцентра: «Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки, низкая облачность. И самое главное наблюдался боковой ветер. Что очень опасно для аэронавигационных условий это так называемый сдвиг ветра».
Директор Гидрометцентра объяснил, что при «сдвиге» меняется направление ветра по вертикали на небольшом удалении. То есть на высоте 500 м может дуть южный ветер, а на высоте 1000 м северный. В результате самолет мог попасть в «неуправляемую ситуацию».
![](/img/wtch.png)
![](http://img2.ntv.ru/home/news/20160319/sa_avg.jpg)
При этом Вильфанд подчеркнул, что к любой авиакатастрофе приводит целый комплекс сложных факторов. Винить в трагедии исключительно непогоду нельзя, передает «NewsRbk.ru Новости».
Напомним, Boeing 737800 эмиратской компании FlyDubai, следовавший рейсом из Дубая, разбился в ночь на субботу, пытаясь зайти на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. Жертвами катастрофы стали все находившиеся на борту люди 55 пассажиров и семь членов экипажа.
![](/img/wtch.png)
![](http://img2.ntv.ru/home/news/20160320/10_Gordin_avg.jpg)
Ранее сообщалось, что все системы и двигатели самолета до момента катастрофы были исправны. В причинах трагедии помогут разобраться эксперты, занимающиеся расшифровкой черных ящиков. Самописцы имеют сильные механические повреждения, поэтому перед расшифровкой придется провести подготовительную работу.
Tweet
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||