Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: эксперт высказал ошеломляющее мнение
Кнышов считает, что для успешного приземления в таких сложных метеорологических условиях главным фактором является слаженная работа всех членов экипажа и готовность всех систем самолета к чрезвычайным ситуациям.
Обстановка, в которой работал международный экипаж Боинга была действительно сложной - видимость не более семи километров, штормовой ветер и ливень. Но “для российских экипажей этой информации вполне достаточно для благополучной посадки” - пояснил эксперт.
Все зарубежные и российские лайнеры при подобных метеоусловиях можно вести на посадку в автоматическом режиме, в том случае, если техника
583f
отказала, экипаж принимает решение зайти на посадку в ручном режиме.
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||