Гостиничная сеть Starwood отказалась объединяться с Marriott, получив предложение от китайских инвесторов
Starwood Hotels & Resorts намерена отказаться от объединения с Marriott International, получив предложение о покупке от китайской страховой компании Anbang Insurance Group, инвестхолдинга Primavera Capital и американской J.C. Flowers.
10 марта эта группа инвесторов предложила купить гостиничную сеть за 12,8 млрд долларов, а на днях подняла оценку до 13,16 млрд.
В ноябре 2015 года совет директоров Starwood одобрил слияние с Marriott International, которая должна выплатить акционерам Starwood 12,2 млрд. Предполагалось, что новая компания станет крупнейшей гостиничной сетью в мире с совокупным портфелем 1,1 млн номеров в 5500 отелях под 30 брендами, среди которых Marriott, Ritz-Carlton, Renaissance, Sheraton и Le Meridien, сообщают Ведомости.
Ели сделка сорвется, то Starwood обязана будет выплатить 400 млн долларов компенсации.
Как заявила глава отдела гостиничного бизнеса и туризма Сushman & Wakefield Марина Смирнова, срыв этой сделки может иметь положительные стороны для российского бизнеса. Обе сети владеют схожими брендами, которые в перспективе пришлось бы объединять. Например, Sheraton и Marriott. А это привело бы к неопределенности в отношении российских отелей, собственники которых планировали работать с этими брендами.
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||