Версия о желании пилота разбившегося Boeing сэкономить не выдерживает критики?
Ранее глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков написал в Twitter, что причиной катастрофы Boeing в Ростове мог стать тот факт, что компания Fly Dubai — лоукостер и на всем экономит. «Они на всем экономят, на запасные аэродромы не хотят. И это тоже могло стать причиной. Сэкономили», — написал Пушков Boeing Fly Dubai перед катастрофой свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов, сообщил «NewsRbk.ru Новостиу» источник в оперативном штабе. Причины пока неизвестны, добавил собеседник агентства.
Названы предварительные версии причин крушения Boeing в Ростове-на-Дону. По словам источника агентства «NewsRbk.ru Новости» в оперативном штабе, следствие рассматривает ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях, а также неисправность руля высоты. Другой источник, близкий к авиационным властям, рассказал ТАСС, что при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг.
Однако на высоте 900 метров при скорости более четырехсот километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. Порывы ветра в момент катастрофы достигали 11-17 метров в секунду, однако бокового ветра не было. Ни о каких технических проблемах на борту экипаж не сообщал. Претензий к качеству топлива у экспертов нет.
К версии об ошибке пилотирования склоняется и член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения и заслуженный пилот России Юрий Сытник:
Юрий Стыникчлен комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения
У специалистов, занимающихся расследованием, пока нет понимания причин крушения дубайского Boeing, сообщили ТАСС несколько источников, близких к авиационным властям. Пока выдвигаются лишь предположения, воссоздана предварительная картина авиапроисшествия.
По предварительным данным, Boeing после двух неудачных попыток сесть стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы. Самолет практически носом вошел в землю.
Метеоусловия в Ростове-на-Дону были сложными, но бокового ветра не было. При ударе о землю самолет взорвался и загорелся. Его обломки разбросало по обе стороны взлетно-посадочной полосы. Источники добавили, что в настоящее время также установлено, что во время полета и при посадке экипаж ни о каких технических проблемах на борту не сообщал.
В воскресенье СМИ вновь обратили внимание на фрагмент аудиозаписи разговора пилота и диспетчера, которую накануне опубликовал портал DonDay.ru. В этом отрезке командир корабля интересуется мнением диспетчера, стали ли погода и видимость лучше.
Не пропустите
![](http://cdn.bfm.ru/news/interestingblock/2016/03/10/etiket.jpg)
Как вести себя в обществе? Деловой этикет
![](http://cdn.bfm.ru/news/interestingblock/2016/03/10/jaguar_1.jpg)
Превращаем б/у автомобиль в новый
![](http://cdn.bfm.ru/news/interestingblock/2016/03/01/kr_1.jpg)
Как вам Мисс Краса Москвы? Отмечается, что запись не может считаться аутентичной — на ней отсутствует привязка ко времени, и она не охватывает весь период разговоров между пилотом и землей. Связь в ходе диалога периодически прерывалась, а речь звучит нечетко:
-Есть ли какие-то улучшения по погоде?
- 981, сейчас ветер 230 градусов, 10-градусные порывы до 14 метров в секунду. Высота облаков - 630 метров, видимость - шесть километров, ливень.
- Спасибо. Есть ли погодные предупрежения?
- Нет.
- А когда вы смотрите из окна, видимость, на ваш взгляд, стала лучше?
- Умеренный...
- Спасибо. Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков написал в Twitter, что причиной катастрофы Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону мог стать тот факт, что эксплуатировавшая его компания Fly Dubai была лоукостером и на всем экономила. Boeing, разбившийся в Ростове, — лоукостер. Они на всём экономят, на запасные аэродромы не хотят. И это тоже могло стать причиной. Сэкономили», — написал Пушков. Читайте также: На первое время. Fly Dubai выплатит семьям погибших по 20 тысяч долларов
Директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов не думает, что пилот Fly Dubai при посадке руководствовался вопросами экономии.
![](http://m1-n.bfm.ru/faces/80x80/vehov.jpg)
Сергей Веховдиректор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»
«Я не знаю ни одного пилота, которого бы наказали за то, что о
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||