В России продажи люксовых автомобилей выросли в 2,7 раз
В России в феврале 2016 г. объем рынка люксовых автомобилей составил 112 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра в 2,7 раза больше аналогичного показателя 2015 года.
«В феврале 2016 года 65% рынка новых автомобилей люксовых брендов пришлось на московский регион», - рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 76 россиян (рост более чем в 6 раз). Это соответствует доле в 68% от общего объема рынка автомобилей премиум-сегмента. На втором месте по объему продаж оказался Bentley - всего в феврале на российском рынке было реализовано 19 таких. Это на 36% больше, чем годом ранее. На автомобили Bentley приходится доля в 17% от рынка люкс-сегмента. Первую тройку лидеров замыкает Rolls-Royce (9 шт.; -25%) с долей 8%. Далее следует Maserati с пятью проданными автомобилями и Ferrari (три реализованных спорткара). Напомним, падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале замедлилось до 13,4% против 29,1% в январе. За прошлый месяц россияне купили 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||