Интернет-реклама к 2017 году обгонит телевизионную
В 2017 году интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам. Об этом пишет Reuters со ссылкой на данные рекламного агентства ZenithOptimedia.
В ZenithOptimedia ожидают, что уже в текущем году рост рынка интернет-рекламы более чем в три раза обгонит остальные сегменты отрасли. Ранее специалисты агентства прогнозировали, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.
ZenithOptimedia снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в 2016 году до 4,6% по сравнению с начальным прогнозом в 4,7%. Однако это все равно превышает показатель 2015 года, который составил 3,9%. В компании прогнозируют, что росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу и президентские выборы в США. Тогда как негативное влияние на рекламный рынок будет оказывать нестабильная экономическая ситуация в России, Китае и Бразилии.
Ранее повышение расходов американских рекламодателей на интернет-рекламу спрогнозировала исследовательская компания Forrester, напоминает Sostav.ru. По ее данным, через три года объем рынка онлайн-рекламы достигнет 103 млрд долларов, тогда как расходы на ТВ составят всего 85,8 млрд долларов, или 36% от общего пирога. При этом самым динамичным сегментом останется мобильная реклама.
Похожие новости:
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||