VW Phaeton покинул конвейер. Как минимум до 2020 года
Концерн Volkswagen прекратил выпуск флагманской модели, седана представительского класса Phaeton. Пока о новом поколении никто не говорит, если он и появится, то не раньше 2020 года и будет концептуально совершенно иным. Volkswagen попрощался с седаном представительского класса Phaeton. Последняя флагманская модель сошла с конвейера завода Volkswagen в Дрездене. Им оказался полноприводный седан черного цвета, оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, мощностью 335 лошадиных сил.
Завод, кстати, также будет закрыт 29 марта. В нем планируется организовать выставочный зал, где посетителям будут показывать новейшие достижения концерна Volkswagen в области электрических силовых установок и цифровых технологий.
Что же касается модели, то окончательно прощаться с Phaeton в немецком автогиганте не собираются. Правда, следующее поколение модели еще находится в стадии разработки, а по некоторым данным, и вовсе существует пока только на бумаге.
В любом случае машина полностью сменит концепцию и станет электромобилем, с системой автоматического управления. И появится он, как предполагается, не раньше 2020 года.
![](http://media.bfm.ru/page/default/2016/03/21/volkswagen-phaeton_1.jpg)
Volkswagen Phaeton 2002 года. Фото: VolkswagenПричина отказа от традиционной модели — просто низкий спрос по сравнению с к
2000
онкурентами. Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года, и, по мнению многих экспертов, представительский седан, даже превосходил по своим характеристикам Audi A8.
Не пропустите
![](http://cdn.bfm.ru/news/interestingblock/2016/03/21/bb.jpg)
Это Россия. Ледяной Байкал
![](http://cdn.bfm.ru/news/interestingblock/2016/03/21/tapki-test_1.jpg)
Разбираешься в Лабутенах. Тест BFM.ru
![](http://cdn.bfm.ru/news/interestingblock/2016/03/21/boi_1.jpg)
Катастрофа в Ростове-на-Дону. Подробности.Однако имидж всегда играл важную роль в этом сегменте. До сих пор еще никому не удалось потеснить немецкую тройку в представительском классе, не удалось это сделать и Volkswagen Phaeton. В компании рассчитывали на корпоративных клиентов, ведь, за меньшие деньги, вы получаете действительно хороший, просторный и комфортный седан F-класса.
Однако и здесь захватить рынок не удалось. Клиенты даже прокатных контор, если заказывали машину высшего класса, предпочитали традиционные Mercedes-Benz, BMW или Audi.
![](http://media.bfm.ru/page/default/2016/03/21/volkswagen-phaeton_2.jpg)
Volkswagen Phaeton 2008 года. Фото: Volkswagen
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||