Новым гендиректором «Национальной Медиа Группы» стала Ольга Паскина
Совет директоров «Национальной Медиа Группы» своим решением сменил генерального директора медиахолдинга: вместо Александра Орджоникидзе этот пост заняла Ольга Паскина, говорится в сообщении пресс-службы НМГ.
В ее послужном списке – руководство компанией «Медиа Альянс», которая является совместным проектом «Национальной Медиа Группы» и Discovery Communications. В Discovery Networks Паскина устроилась в 2014 году, став там старшим вице-президентом и гендиректором в Северо-Восточной Европе.
Ранее в течение семи лет (2008-2013 гг.) являлась президентом и членом совета директоров компании «ПрофМедиа» – одного из крупнейших в России частных медиахолдингов, который в 2013 году под ее руководством был присоединен к «Газпром-медиа».
Что касается предшественника Ольги Паскиной – Александра Орджоникидзе – он работал в «Национальной Медиа Группе» с 2009 года. За это время она приобрела активы Первого канала и СТС Media, «Русскую службу новостей» и газету «Метро-Петербург». В минувшем году НМГ заключила партнерские соглашения с крупнейшими игроками рынка платного телевидения – Discovery, Viasat и Turner.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||