Auchan решил запустить в России магазины дрогери
Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Французский ритейлер Auchan думает о запуске в России новой сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, сказал NewsRbk.ru Новостиу источник на розничном рынке. По его словам, ассортиментная матрица формата уже сформирована.
Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, - Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.
О том, что Auchan изучает возможность запуска в России магазинов дрогери, знает другой источник, знакомый с планами компании.
В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата Ашан Сити и семь гипермаркетов Наша Радуга. По данным базы СПАРК-NewsRbk.ru Новости, выручка ООО Ашан в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.
На российском рынке также работают продовольственные супермаркеты Атак, входящие в группу Auchan.
Ранее ритейлер уже экспериментировал с форматами на российском рынке: компания открывала магазины электроники и ювелирные внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop).
Крупнейший игрок в сегменте дрогери на российском рынке - Магнит. Компания открыла первый пилотный магазин Магнит косметик в декабре 2010 года. Активное расширение сети ритейлер начал в прошлом году, открыв 1,041 тыс. новых торговых точек. На конец 2015 года сеть объединяла 2,121 тыс. магазинов, ее выручка составляла 40,12 млрд рублей (рост более чем в два раза по сравнению с 2014 годом).
Средняя площадь магазина Магнит косметик составляет 298 кв.м, торговая площадь - 229 кв.м. 100% ассортимента составляют непродовольственные товары. 87% магазинов расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет три года, собственного - 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за квадратный метр, инвестиции в собственный магазин - 20-70 тыс. рублей за квадратный метр.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||