МАК завершила копирование информации бортового речевого самописца Boeing
МАК совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершила копирование информации бортового речевого самописца Boeing.
Комиссия по расследованию крушения завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке выкладки собранных фрагментов судна.
О самолете
Boeing 737-800, разбившийся при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, входил в состав воздушного флота авиакомпании FlyDubai с 2011 года.
Самолет с бортовым номером A6-FDN и серийным номером 40241 совершил своей первый полет 21 декабря 2010 года. Он был приобретен авиакомпанией у производителя - компании Boeing - 19 января 2011 года.
Пассажирский самолет Boeing 737-800 является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Boeing 737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровой панелью приборов и более совершенными двигателями.
Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 года и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.
Расследование кушения Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Хроника событий
Галерея
10 фото
© Пресс-служба ГУ МЧС России по Ростовской области/ТАСС
Фоторепортаж с места крушения Boeing в Ростове-на-Дону
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||