Французский ретейлер Auchan откроет в России сеть магазинов формата дрогери
Auchan обдумывает запуск в России своей сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, рассказал NewsRbk.ru Новостиу источник на розничном рынке. По его словам, ассортимент уже продуман.
Предполагается адаптировать к российскому рынку итальянскую сеть Lillapois (принадлежит Auchan). Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Ретейлер работает с брендами Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.
Планы Auchan запустить в России сеть магазинов дрогери агентству подтвердил еще один осведомленный источник. В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.
Крупнейший игрок в сегменте дрогери в России сеть Магнит на конец 2015 года насчитывал 2,121 тыс. магазинов. Его выручка в прошлом году достигла 40,12 млрд рублей, что более чем вдвое превысило показатель за 2014 год.
Средняя площадь магазина Магнит косметик составляет 298 м2, при этом торговая площадь — 229 м2. Большинство магазинов сети, 87%, расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет 3 года, собственного — 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за 1 м2, инвестиции в собственный магазин — 20-70 тыс. рублей за 1 м2.
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||