Муж пианистки Натальи Стрельченко осужден на пожизненное заключение за ее убийство
ЛОНДОН, 21 марта. /Корр. ТАСС Максим Рыжков/. Норвежский контрабасист Джон Мартин осужден на пожизненное заключение с отбыванием минимального тюремного срока в 17 лет за убийство своей жены, норвежской пианистки российского происхождения Натальи Стрельченко.
Смотрите также
СМИ: в Англии по подозрению в убийстве пианистки Натальи Стрельченко арестован ее муж
Такое решение принял Королевский суд Манчестера - города, где в конце лета прошлого года произошло это преступление.
30 августа Стрельченко получила множественные травмы головы и шеи в результате жестокого нападения мужа. По сообщениям непосредственного свидетеля трагического инцидента, ссора между супругами произошла в их собственном доме в манчестерском районе Ньютон Хит и завершилась падением обоих с лестницы, после чего Мартин принялся избивать жену, нанеся ей, как потом установила экспертиза, 76 ударов. Попытки свидетеля остановить преступника ни к чему не привели, так как Мартин открыто заявил, что намеревается убить Наталью. После прибытия полиции 38-летняя пианистка была госпитализирована, но вскоре скончалась, а супруг в истерике стал требовать от стражей порядка убить его, так как жить ему уже незачем.
Зачитывая приговор, судья Лора Кокс назвала действия Мартина жестоким, последовательным и неспровоцированным нападением, но при этом признала, что в момент атаки контрабасист переживал депрессию и к тому же совершил преступление после употребления алкоголя и медпрепарата диазепам, который, как утверждает сам убийца, он перепутал с антидепрессантом. Преступник уверяет, что до принятия этого лекарства, усиливающего действие алкоголя, он якобы не собирался причинять вреда супруге.
Ссоры между Мартином и Стрельченко с применением насилия со стороны супруга имели место и раньше. В 2012 году суд Осло уже осуждал контрабасиста за эти действия на 90-дневное тюремное заключение.
Стрельченко обучалась в Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова и Норвежской музыкальной академии. Она была сольной пианисткой мирового масштаба, которая в 12-летнем возрасте дебютировала в составе Академического симфонического оркестра Ленинградской филармонии. В более поздний период своей карьеры она выступала в нью-йоркском Карнеги-холле, лондонском Вигмор-холле и на других знаменитых сценах
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||