Скорая помощь в столице становится мобильней
Москва в деталях: Как работает скорая помощь
Скорая помощь становится мобильней, а квалификация фельдшеров – еще выше. Вызвать врачей теперь можно по SMS. Прежде чем лечить реальных пациентов, медики практикуются на роботах. Об этих и других новшествах в работе скорой помощи рассказывает программа Москва в деталях.
Прежде чем вызов попадает к фельдшерам, его обрабатывают в Едином диспетчерском центре, где работают более 130 операторов. В центре проходит обработка и анализ обращений. Каждый звонок по своему уникальный – ему присваивается личный номер и наряд.
В скорую можно не только звонить, но и писать операторам письма. Слабослыщащие могут обратиться с помощь SMS. Их сообщения появятся на экране диспетчера. Все сотрудники колл-центра – с медицинским образованием. Только медик может понять – отправить бригаду скорой или неотложку.
Если плохо с сердцем, человек задыхается или умирает, – это, конечно, пойдет на скорую. Чтобы быстрей была доступность к больному. Если это температура или аллергическая реакция, то вызов пойдет на неотложную помощь, – рассказывает фельдшер Анастасия Бахмут.
В случае, когда решение принять сложно, вызовы перенаправляют врачам, которые дежурят в диспетчерской. Они оказывают консультации.
Количество занятых диспетчеров отслеживает специальный компьютер. Все данные отражены в специальной диаграмме. Информация обновляется в режиме онлайн. Такая система позволяет дозвониться до скорой за 15-20 секунд.
Дальше информация поступает на пульт скорой помощи. Бригада держит связь с диспетчерской с помощью навигатора, на котором установлена специальная программа для координации работы.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||