«Ашан» запустит в России новую сеть магазинов для дома
Французский ритейлер «Ашан» запустит новую сеть розничных магазинов в формате дрогери. Об этом сообщает «NewsRbk.ru Новости» со ссылкой на источники.
Согласно информации собеседников агентства, ритейлер планирует адаптировать к российскому рынку свою дочернюю розничную сеть – итальянскую Lillapois, которая специализируется на товарах для дома и персонального ухода.
Формат дрогери представляет принцип торговли небольших магазинов, которые распространяют непродовольственные товары, в частности косметику, парфюмерию, средства гигиены и товары для дома.
Одним из крупнейших сетевых представителей формата дрогери на российском рынке является компания «Магнит косметик», которая насчитывает более двух тысяч торговых точек на территории страны.
«Ашан» является дочерним предприятием французской Auchan Group. В России ритейлер работает с 2002 года, компания объединяет 92 магазина. По данным агентства, выручка ООО «Ашан» составляет 313,6 млрд рублей, чистая прибыль – 11,9 млрд рублей.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||