Депутат предложил из фразы о вреде алкоголя убрать слово чрезмерное
Употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема, считает Дмитрий Носов. При этом определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, не представляется возможным, заявил он.
© NewsRbk.ru Новости. Павел Лисицын | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 22 мар — NewsRbk.ru Новости. Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя, убрав из них слово чрезмерное, соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму во вторник.
По словам депутата, употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема. В настоящее время, по имеющимся данным, на душу населения приходится 13,5 – 14 литров алкоголя в год.
© NewsRbk.ru Новости. Игорь Зарембо | Купить иллюстрациюСенатор предлагает продавать алкоголь преимущественно в спецмагазинахДействующей редакцией пункта 3 статьи 21 Федерального закона О рекламе установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
Вместе с тем не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда, — отметил автор законопроекта.
Необходимо также отметить, что употребление алкоголя пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику подростков и молодежи, которые особенно восприимчивы к рекламе. Поэтому необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве, а не только в чрезмерном, оказывает воздействие на организм и может привести к тяжелым последствиям, — отметил парламентарий.
В этой связи депутат предлагает изложить пункт 3 статьи 21 Федерального закона О рекламе в новой редакции, установив, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
Принятие данного федерального закона позволит при осуществлении рекламы алкогольной продукции информировать граждан о вреде ее потребления. Это позволит снизить потребление алкогольной продукции, сохранить здоровье нации, — уверен Носов.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||