Крушение в Ростове-на-Дону: возможная причина озвучена экспертом
У потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 мог заклинить руль высоты по причине его замерзания. Такую версию озвучил “Российской газете” знакомый с ходом расследования источник.
Крушение в Ростове-на-Дону: эксперт назвал причину кружения Boeing в небе>>>
Газета напоминает, что перед посадкой самолёт набрал высоту 940 метров, после чего начал резкое снижение. Спустившись до высоты 270-300 метров, неожиданно он начал падать на взлётную полосу. Его скорость в тот момент была 325 км/час, а угол падения - 45-50 градусов. В эфире в это время была тишина, что может свидетельствовать о том, что экипаж пытался исправить ситуацию. Подать сигнал SOS или данные об отказе какого-либо прибора они не успели.
Источник считает, что пилоты делали всё возможное, чтобы “вытянуть” самолёт. Но на то, чтобы руль отодвинуть от себя у них не хватило сил и времени. Скорее всего руль замёрз от резкого перепада температур.
Ранее такие случаи с Boieng уже были. Эксперты МАК считают, что аналогичная ситуация стала причиной крушения самолёта под Казанью в 2013 году. На видеозаписях последних минут полёта Boieng в Казани и в Ростове-на-Дону видно, что по идентичному сценарию идёт приближение самолётов к земле.
Новое видео крушения самолёта в Ростове-на-Дону
Видео крушения самолёта в Казани в 2013 году
Расшифровка “чёрного ящика” казанского Boeing тогда показал, что пилот говорил: “Что такое? Что такое?”. А запись второго самописца зафиксировала, что первый командир пытался дёргать руль на себя.
Возможно данные, которые эксперты получать с “чёрных ящиков” найденных на месте крушения в Ростове-на-Дону, покажут, что ситуация была аналогичной.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||