СМИ: из мер поддержки железнодорожной отрасли исключили утилизационную премию
МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Железнодорожные операторы недовольны тем, что государство исключило из мер поддержки отрасли утилизационную премию. В правительстве намерены субсидировать лишь покупку инновационных вагонов, но не готовы софинансировать вывод старого парка, пишет КоммерсантЪ. Свои замечания к проекту операторы предоставили Минтрансу и Минпромторгу.
Смотрите также
![](https://phototass3.cdnvideo.ru/fit/333x9999_4ec25037/tass/m2/uploads/i/20160317/4206962.jpg)
Глава Минтранса РФ: списание вагонов с истекшим сроком службы не привело к дефициту парка
Утильпремию анонсировал глава Минтранса Максим Соколов на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева 9 февраля в Твери. Но в опубликованный в начале марта проект постановления вошла только единовременная субсидия в 300 тыс. руб. на покупку инновационного вагона, утильпремия (предполагалось 150 тыс. руб. на вагон) в документ не попала. Отраслевые сообщества (Совет операторов железнодорожного транспорта и Объединение производителей железнодорожной техники) в конце февраля просили Минтранс и Минпромторг вернуть в постановление премию. Сейчас, по информации издания, операторы предлагают дополнить его как премией, так и субсидией на возмещение 90% затрат в первые 24 месяца на уплату процентов по кредитам на приобретение инновационных вагонов.
По словам представителя ПГК, если давать отдельно субсидию на новые вагоны, собственники не будут заинтересованы в немедленном возмещении выбывающего парка, так как даже с учетом с
![Система Orphus](/scripts/orphrbk/img/orphrbk.png)
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||