Сформирована программа конференции eTarget-2016
30-31 марта в Москве в центре Digital October пройдет 12-я ежегодная конференция Управление аудиторией и маркетинг в интернете, на которой выступят как лидеры индустрии (Яндекс, Google, Mail.Ru Group), так и представители крупных брендов (Альфа-Банк, OZON.ru, ИЛЬ ДЭ БОТЭ).
Мероприятие будет интересно специалистам и руководителям в области маркетинга и интернет-рекламы, топ-менеджменту компаний и представителям интернет-магазинов. В этом году в программе сделан упор на тонкости настроек рекламных кампаний, а также на работу с данными и веб-аналитику.
Выступления крупных брендов:
- Иван Калюжный (Альфа-Банк) расскажет, как Альфа-Банк менял свою digital-стратегию, используя вирусный эффект и новые каналы распространения информации.
- Елена Шемагонова (ИЛЬ ДЕ БОТЭ — SEPHORA) объяснит, как в Иль Де Боте выстраивается путь взаимодействия клиента с брендом.
- Павел Кузьмин (OBI) в подробностях представит нестандартную программу лояльности, принятую в OBI.
- Ирина Шашкина (LinguaLeo.ru) расскажет, как в самом известном проекте в онлайн-образовании используют email в воронке продаж, поделится спецификой работы в сфере онлайн-образования и результатами экспериментов компании по сегментации рассылок.
- Александр Немировский (Яндекс) расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории.
- Илья Сидоров (Google) прочитает доклад о трендах и новинках Google.Adwords.
- Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа и научит ловить пользователей на разных устройствах.
- Оценке эффективности рекламных кампаний в видеоблогах будет посвящен доклад Гайка Мкртчяна (Blueberry agency). На примерах Unilever, Beiersdorf, L'Oreal он покажет эффективные рекламные интеграции, укажет на системные ошибки рекламодателей в видеоблогах и объяснит, какие ставить KPI — лайки, просмотры или переходы на сайт.
- Прогнозирование инвентаря видео и дисплейной рекламы: опытом работы с западными площадками поделится Игорь Минаков (Maxifier).
- Константин Баяндин (OZON.ru) расскажет, как нестабильная экономика повлияла на OZON: как изменились цена за клик, трафик, маржинальность и средний чек.
- Ольга Тесля (ОЛАНТ) прочитает доклад об антикризисном маркетинге в категории Товары для детей в условиях падения рубля, конкуренции и сокращения расходов.
- Ярослав Тихомиров (Йамаркетинг) на примерах разберет настройки таргетинга и ретаргетинга в менеджере рекламы Facebook и расскажет, как писать работающие заголовки.
- Александр Егоров (Alytics) объяснит, как работать с контекстной рекламой в e-commerce в новых экономических реалиях.
- Алексей Короткин (#mozgabra) перечислит типичные ошибки мелких и средних интернет-магазинов, которые мешают продажам, на примере нескольких проектов разных тематик.
Конференция пройдет в двух потоках: всего участников ждут 12 секций и более 50 выступлений экспертов. Смотрите подробную программу на сайте конференции etarget.ru.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||