На паруснике Крузенштерн завершаются пусконаладочные работы
Парусник вернулся в порт приписки Калининград в ноябре 2015 года из мемориального рейса, посвященного юбилею Победы. На данный момент на нем заканчиваются ремонтные работы в рамках подготовки к новому сезону навигации.
© NewsRbk.ru Новости. Игорь Руссак | Купить иллюстрацию
КАЛИНИНГРАД, 22 мар — NewsRbk.ru Новости. Пусконаладочные работы после серьезного ремонта перед началом нового сезона навигации завершаются на российском учебном паруснике Крузенштерн, принадлежащем Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГА) в Калининграде.
Это завершающий этап ремонта парусника. Ремонт был сложный, капитально отремонтировали два главных двигателя, еще и вспомогательные. Сложная ответственная работа. Из-за необходимости доставки необходимых запчастей окончание ремонта идет немного с опозданием, поэтому рейс будет коротким, но главное — безопасность, — сообщила NewsRbk.ru Новости представитель академии Ирина Образцова.
Ранее предполагалось, что парусник выйдет в море в первой декаде марта. Однако ремонт в доках предприятия Судоремонт-Запад в городе Светлый затянулся из-за большого объема работ, который проводится раз в пять лет, для предъявления на класс Регистра судоходства.
© NewsRbk.ru Новости. Константин Чалабов | Купить иллюстрациюГруппа курсантов пройдет практику на барке КрузенштернКурсанты и студенты образовательных заведений Росрыболовства из Астрахани, Ейска, Керчи, Санкт-Петербурга и Калининграда (всего 120 человек) будут проходить практику в первом учебном рейсе на борту барка, которому в этом году исполняется 90 лет. Практиканты прибыли в порт приписки судна Калининград еще в начале марта, все они уже прошли курс специальной подготовки.
Четырехмачтовый парусник Крузенштерн был построен в немецком Бремерхафене в 1926 году, спущен на воду под именем Падуя, использовался как учебное судно и для грузовых перевозок на дальних маршрутах. После Второй мировой войны парусник перешел в собственность СССР и получил имя известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна, а в 1991 году был передан БГА в Калининграде, принадлежащей Росрыболовству.
Барк считается вторым по величине парусным судном в России после Седова и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра, высота борта — 8,48 метра, водоизмещение 6,4 тысячи тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна — 3,4 тысячи квадратных метров.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||