Сегодня: MSK: Курсы: 97.81 руб (-0.20)102.13 руб (-0.65) Нефть: Погода: Малооблачно Ночью в Москве: 0 °C..-2 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

Горячие новости


Выживший

ВыжившийВ том, что у Range Rover Evoque есть зубы, мы убедились еще на первом тест-драйве модели в Барселоне — тогда организаторы подготовили самому маленькому Range Rover такую полосу препятствий, с которой не справились бы иные «настоящие» внедорожники. А он взял да прополз везде. Весь измазанный в грязи, он шокировал каждого, кто садился за руль. Но этого оказалось мало...

Больше — никакой летней грязи. Только зимняя дорога, только хардкор! Российская погода сама создала условия. Организаторы теста в этот раз задумывали более-менее приличные грунтовки, но вместо стабильного минуса термометр во время испытаний предательски показывал «около нуля». И покрытие за полчаса превратилось в адскую кашу, изрезанную колеями в колесо глубиной.

Главное не сбавлять газ. А вот переборщить можно без проблем — умная электроника Range Rover Evoque сама обрубит излишки и оставит ровно столько, сколько нужно. Range Rover Evoque — это вообще, пожалуй, лучший пример того, насколько хорошим может быть подключаемый полный привод.

Но не только электроника творит чудеса: опциональная трансмиссия Active Driveline в Range Rover Evoque в обычных условиях, как и все остальные, передает весь крутящий момент двигателя на переднюю ось. А вот в необычных... Благодаря двум муфтам на задней оси маленький Range Rover может принудительно отправлять весь крутящий момент, подводимый назад, либо на правое, либо на левое колесо.

И это очень хорошо работает не только — вернее, не столько — на бездорожье, но и просто на скользкой дороге. Evoque не знает, что такое недостаточная поворачиваемость, и каким-то волшебным образом вписывается в поворот всегда! Активный задний дифференциал настолько классно направляет его в вираж, что на заснеженной дороге ты уже начинаешь ощущать себя раллистом. Да-да, и боком тоже можно! Причем если перевести систему Terrain Response в положение «Песок», то Evoque будет дрифтить, как какой-нибудь Lancer Evolution! Даже со включенной системой стабилизации, которая, если что, всегда придет на помощь зарвавшемуся гонщику.

Чего автомобилю не хватает, так это дорожного просвета. Особенно с опциональным аэродинамическим обвесом, который слегка уменьшает и клиренс, и углы въезда-съезда. Впрочем, надо помнить, что у «базового» Range Rover Evoque он составляет огромные по меркам кроссоверов 215 миллиметров, поэтому даже с обвесом Evoque все равно выигрывает по «геометрии» у большинства своих конкурентов. Ходы подвесок тоже невелики, но это как раз не проблема — с диагональным вывешиванием Evoque справляется на ура.

Глубина преодолеваемого брода в 500 миллиметров — и вовсе как у больших внедорожников. А вы говорите, гламурный.

Хотя уже не совсем. После прошлогоднего рестайлинга в Evoque стало намного больше мужского. Казалось бы, другие бамперы, иная светотехника с более дерзкой графикой — мелочи. Но именно благодаря им образ автомобиля стал более маскулинным. И грязь ему уже к лицу!

А вот интерьер остался практически без изменений. Новые кресла стали чуть удобнее, а за доплату их теперь можно оснастить не только вентиляцией, но и массажем. Панель приборов тоже вроде бы новая — но от старой ее не отличить. Как и мультимедийную систему: выглядит она почти так же, как старая, разве что разрешение экрана стало выше, а вот работает значительно шустрее. Ну и по мелочи: в подголовники кресел теперь можно встроить мониторы развлекательной системы для пассажиров, появилась Wi-Fi точка доступа, чуть изменилась отделка. Но когда проезжаешь по глубокой колее, об этом всем великолепии думаешь в последнюю очередь.

А вот двигатели прежние. Нового дизеля из семейства Ingenium нам не досталось, зато доступен «старый» объемом 2,2 литра и мощностью 190 л.с. Плохо ли это? Нет. Ведь мотор прекрасно тянет, не досаждает вибрациями и отлично подходит к характеру 9-ступенчатого «автомата»: тяга есть всегда и везде, а о наличии коробки передач просто забываешь, настолько незаметно происходят переключения.

Бензиновый двигатель мощностью 240 лошадиных сил по идее должен быть бодрее. И это так: до сотни такой Evoque разгоняется за 7,6 секунды, а не за 8,5, как версия со 190-сильным дизелем. Но управлять тягой уже не столь удобно, коробка — та же самая, 9-ступенчатая — путается в передачах, появляются задержки. Поэтому — дизель! Который, кстати, бывает еще и в 150-сильной версии, но ее опробовать не довелось.

Базовый Evoque с «младшим» дизелем стоит от 2 миллионов 570 тысяч за версию Pure. Более дорогая версия SE обойдется уже в 2 миллиона 799 тысяч, а SE Dynamic — 3 миллиона 10 тысяч. Range Rover Evoque с бензиновым 240-сильным мотором в базовой для этого силового агрегата версии SE стоит 3 миллиона 147 тысяч, а в топ-модификации Autobiography — 4 миллиона 136 тысяч. Наконец, цены на 190-сильную дизельную версию варьируются от 3 миллионов 187 тысяч (SE Dynamic) до 3 миллионов 964 тысяч (Autobiography).

Это, конечно, немало. Но с другой стороны, Evoque — это не кроссовер, это просто компактный Range Rover. С во-о-т таким маленьким кузовом и во-о-от такими огромными зубами.

  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.

Выживший


Опубликовано: 2016-03-22 19:10:53

В том, что у Range Rover Evoque есть зубы, мы убедились еще на первом тест-драйве модели в Барселоне — тогда организаторы подготовили самому маленькому... Подробнее »


Новости наших партнёров

Загрузка...

Свежая лента новостей

Загрузка...

Свежая лента

Loading...

Получить Виджет "Топ новости" Обновить



Новости наших партнёров


Новости наших партнёров

Загрузка...


Самое читаемое

Автомобили с пробегом

Погода в Москве - сегодня


Москва
Малооблачно 04 февраля в вторник
Ночью 0 °C..-2 °C
ветер -1 – 1 м/c западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Утром 0 °C..-2 °C
ветер -1 – 1 м/c северо-восточный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Днем -1 °C..1 °C
ветер -1 – 1 м/c северо-восточный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Вечером 0 °C..-2 °C
ветер -1 – 1 м/c северный

Киев
Пасмурно 03 февраля в понедельник
Вечером 0 °C..-2 °C
ветер 1 – 3 м/c западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Ночью 0 °C..-2 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Утром 0 °C..-2 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Днем 0 °C..-2 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Минск
Пасмурно 04 февраля в вторник
Ночью -1 °C..-3 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Утром -1 °C..-3 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Днем 0 °C..-2 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Пасмурно 04 февраля в вторник
Вечером -1 °C..-3 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-западный

Погода в других городах

Курсы валют

/ /
USD
91,950 +0,662  92,612
EUR
100,365 -0,148  100,217
UAH
23,493 +0,301  23,793
CZK
39,438 +0,558  39,997
0,000 0  0,000
0,000 0  0,000
0,000 0  0,000
KZT
20,376 +0,147  20,523
KGS
10,273 +0,074  10,347
CNY
12,752 -0,007  12,745
MDL
51,882 +0,336  52,217
XDR
122,032 +1,178  123,210
JPY
60,963 +0,167  61,130
БВК
21,743 +0,184  21,926
→ Информер курса валют

Поздравления на телефон


 

Рейтинг@Mail.ru