Тысячи клиентов компании Пелефонпродолжают жаловаться на плохую связь
Вечером 22 марта тысячи клиентов компании Пелефон продолжали жаловаться на плохую связь, испытывая трудности с приемом звонков, отправкой текстовых сообщений и доступом к интернету. Клиентам, обращающимся в центр технической поддержки Пелефон, операторы обещают, что поломка будет устранена до конца дня.
В руководстве Пелефон сайту Мако вечером 22 марта сообщили, что работы по устранению последствий пожара в помещении с оборудованием продолжаются. Специалисты надеются, что за ночь им удастся восстановить связь или значительно улучшить ее качество. При этом в руководстве Пелефон обещают клиентам компенсацию за причиненные неудобства. Сбой в сети сотового оператора Пелефон произошел утром 21 марта. Его причиной стало короткое замыкание, которое привело к пожару на подстанции сотовой компании в Петах-Тикве. Еще накануне специалисты Пелефон предупреждали, что для восстановления работы подстанции в Петах-Тикве может потребоваться несколько дней.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||