В отношении «Форвард Медиа Групп» возбудили 10 дел за нарушение закона о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило 10 дел в отношении издательства ООО «Форвард Медиа Групп» за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«По результатам плановой выездной проверки «Форвард Медиа Групп» московское УФАС возбудило пять дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Так, например, в одном из выпусков журнала Hello! размещалась реклама Big Love Show с утверждением «главное танцевальное событие». А в журнале «Интерьер+Дизайн» был обнаружен рекламный макет марки Roca, на котором присутствовала формулировка «лидер в создании инновации и дизайна», - говорится в сообщении.
Согласно закону, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной - реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.
Как уточняется, дела также были возбуждены после проверки в журналах «Интерьер+Дизайн», «Мой кроха и я» и на сайте krokha.ru. Так, была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащая возрастной классификации, без указания ее категории. Московское УФАС возбудило по этим фактам в отношении ООО «Форвард Медиа Групп» еще пять дел.
Рассмотрение назначено на 7 и 12 апреля, передает Агентство городских новостей «Москва».
Похожие новости:
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||