Дебютировал роскошный кабриолет Mercedes-AMG C63
Самая топовая модель в линейке С-класса предлагается в двух версиях. Обе (стандартный C63 Cabriolet и S-модификация) оснащаются четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 469 и 503 лошадиные силы соответственно. В связке с девятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода кабриолет до «первой» сотни разгоняется за 4,1 секунды (4,0 с) при максимальной скорости в 250 километров в час (300 км/ч).
Обычная версия комплектуется 18-дюймовыми дисками, тогда как «эске» положены колеса диаметром в 19 дюймов. Те же, кто готов платить больше, могут прикупить опциональные 20-дюймовые «катки», выкрашенные в черный матовый цвет.
Еще одно различие между этими двумя версиями состоит в типе дифференциала повышенного трения заднего моста: механический на C63 и электронно управляемый на C63 S. Кроме того, «эска» получила дополнительный режим коробки передач «Race», в то время как C63 имеет только «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +».
Что касается мягкого верха, то в Mercedes не вдаются в подробности, но скорее всего у него будут показатели аналогичные обычному кабриолету С-класса: подъем/складывание за 20 секунд со скоростью до 50 километров в час. Старт продаж Mercedes-AMG C63 Cabriolet на американском рынке запланирован на осень текущего года.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||