Сегодня: MSK: Курсы: 97.81 руб (-0.20)102.13 руб (-0.65) Нефть: Погода: Пасмурно Вечером в Москве: -1 °C..1 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

Горячие новости


Кольцо не сразу закруглилось

Кольцо не сразу закруглилосьОтветственность за финансово-хозяйственную деятельность Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) возложена на Департамент строительства Москвы. А значит, и управлять огромным комплексом должен опытный строитель, не один год проработавший в этой сфере.

15 марта стало известно, что генеральным директором АО «МКЖД» назначен Владимир Машкин. «МК» поговорил с Владимиром Михайловичем о его карьере и планах на новом посту.

— Владимир Михайлович, в МКЖД вы пришли уже со значительным опытом за плечами. С чего началась ваша работа в строительстве?

 

— По образованию я специалист по промышленно-гражданскому строительству. В 1980-е годы начал работать начальником строительно-монтажного участка в Набережных Челнах. Там возводили экспериментальную серию домов на колоннах: первый этаж был на высоте 3,5 метра над землей, здания не закрывали обзора и создавали простор. В 1987 году я впервые стал заказчиком города Елабуги в Татарстане. Именно заказчики обсуждали, какому городу быть, формировали задания на проектирование. Работа приносила заряд. Например, строили проспект, а он упирается в гаражи. Я говорю: «Давайте повернем проспект и не будем ничего сносить». А мне отвечают: «С высоты птичьего полета будет смотреться некрасиво». Обсуждали все проекты, спорили. В рамках этой же работы я принимал участие в создании технопарков на заброшенных площадях Республики Татарстан. На территориях «КамАЗа», стоящих без дела, создавали производственне площади для малого бизнеса.— Какой из реализованных вами тогда проектов можно считать самым крупным?

— Пожалуй, создание особой экономической зоны в Елабуге. В эпоху перестройки прекратилось финансирование строительства завода по производству малолитражных автомобилей, на котором я работал в качестве заказчика. Предприятие готовы были сровнять с землей. И вот на этой территории было решено создать особую экономическую зону, причем в условиях параллельного проектирования и строительства. На огромной площади возвели комплекс дорожной и энергетической инфраструктуры. Создали таможенный терминал с досмотром (в том числе и радиологическим) грузов, приходящих железнодорожным и автомобильным транспортом. Построили ремонтные мастерские, где водитель мог выполнить балансировку колес, отремонтировать машину. Также в составе проекта построено административное здание, где размещены офисы обслуживающих структур, столовые, спортивные комнаты: над проектом работал большой коллектив строителей, проектировщиков и технических заказчиков.

— Как вы стали заместителем министра Татарстана по промышленному строительству?

— Так случилось, что в министерстве строительства ввели эту должность и мне предложили ее занять. Уже в новом амплуа я вел строительство комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих комплексов в Нижнекамске. Затем меня назначили директором по строительству этого комплекса. Первую очередь комплекса на 7 миллионов тонн переработки нефти сдали точно в срок: 10 октября 2010 года. 30 декабря предприятие выпустило уже первую продукцию в режиме пуско-наладочных работ. На строительстве генподрядчики сконцентрировали огромные человеческие ресурсы. Завод с запуском второй очереди выпускает одно из лучших дизельных топлив в России с цетановым числом 50, в то время как мировое цетановое число должно быть не менее 45.

— Владимир Михайлович, в 2011 году вы пришли в «Мосинжпроект». С чего начали свою работу?

— В компании «Мосинжпроект» я с нуля создавал службу технического заказчика и какое-то время был ее директором. Эта служба была необходима институту как головному предприятию в этой отрасли с полувековой историей, которому было поручено выполнять функции технического заказчика по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети. Если говорить о реализованных проектах, то в числе самых крупных я бы назвал Северную рокаду, в составе: участок от Бусиновской развязки и развязка на Фестивальной улице. В число самых быстро реализованных объектов можно включить строительство развязки на Варшавском шоссе и улице Академика Янгеля. 400-метровую эстакаду, где генподрядчиком была компания «ГлавСтройГрупп», и было завершено строительство раньше намеченных директивных и контрактных сроков. На всех этих и других объектах развития улично-дорожной сети «Мосинжпроект» выполнял функции строительного контроля.

— Реконструкция МКАДа, пожалуй, самый приятный подарок для москвичей, уставших стоять часами в пробках на выезде. Расскажите, в чем заключается перезагрузка автомобильного кольца?

— При строительстве развязок на МКАДе была применена так называемая клеверная схема и этот тип стал тормозом для пропускной способности на этих участках МКАД. Вы, наверное, заметили, как подъезжаете к съездам, так сразу начинаются пробки: пяти полос движения не хватает. Поскольку в свое время не было предусмотрено достаточно полос торможения и разгона, машины, которые входили в развязку, должны не притормаживая быстро перестроиться и войти в радиус. Радиусы маленькие для сегодняшнего потока автотранспорта и габаритов грузовиков. И сегодня принято решение о строительстве полос разгона и дополнительных съездов. Это ускоряет движение и, по расчету градостроителей, увеличивает пропускную способность на 25–30 процентов.

— С какими сложностями вам пришлось столкнуться при реализации таких крупных проектов, как эстакады, развязки, рокады?

— Все они давались нелегко. В затраты на строительство входит освобождение территории. Иногда говорят, что строительство дорог у нас очень дорогое, но при этом не говорят, какие затраты включаются. Вот по Северной рокаде мы убрали 3270 строений физических и юридических лиц, в том числе и гаражей. Собственность бывает разная. Есть вопросы, которые решаются по обоюдному согласию, а есть такие, что Департамент городского имущества вступает в судебный процесс.

Особенность строительства здесь в том, что все объекты находятся в городской черте. Это требует особого умения проектировщиков, строителей, Мосгортранса и Департамента транспорта, чтобы одновременно строить, обеспечивать перевозку пассажиров и не перекрывать при этом автомобильное движение. То есть нужно было создать меньше неудобств для населения и при этом ускорить строительство и ввод в эксплуатацию. Если говорить о самой технологии, то используются те методы, которые позволяют сократить сроки строительства. Вот, например, развязка на Ленинградском шоссе. Была задача запустить движение — одна эстакада 1900 метров, вторая — 500 метров, в общей сложности 2400 метров. Но было нужно еще перейти через МКАД. Там «Мосинжпроект» применял промежуточные опоры, пролетные строения, чтобы ускорить строительство, не монолитные, а сталебетонные конструкции — то же самое было на Северной рокаде.

— Сложности, с которыми вы столкнулись, опыт работы в строительстве помогли вам сформировать ...

  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Система Orphus - Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.

Кольцо не сразу закруглилось


Опубликовано: 2016-03-24 04:07:50

Ответственность за финансово-хозяйственную деятельность Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) возложена на Департамент строительства Москвы.... Подробнее »


Новости наших партнёров

Загрузка...

Свежая лента новостей

Загрузка...

Свежая лента

Loading...

Получить Виджет "Топ новости" Обновить



Новости наших партнёров


Новости наших партнёров

Загрузка...


Самое читаемое

Автомобили с пробегом

Погода в Москве - сегодня


Москва
Пасмурно 02 февраля в воскресенье
Вечером -1 °C..1 °C
ветер 0 – 2 м/c западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Ночью -1 °C..1 °C
ветер 0 – 2 м/c западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Утром -1 °C..1 °C
ветер -1 – 1 м/c западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Днем -1 °C..1 °C
ветер -1 – 1 м/c западный

Киев
Облачно 02 февраля в воскресенье
Вечером -1 °C..1 °C
ветер -1 – 1 м/c юго-западный

Облачно 03 февраля в понедельник
Ночью 0 °C..-2 °C
ветер -1 – 1 м/c юго-западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Утром 0 °C..-2 °C
ветер -1 – 1 м/c северо-западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Днем -1 °C..1 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Минск
Пасмурно 02 февраля в воскресенье
Вечером -1 °C..1 °C
ветер 1 – 3 м/c западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Ночью 0 °C..-2 °C
ветер 1 – 3 м/c западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Утром 0 °C..-2 °C
ветер 2 – 4 м/c западный

Пасмурно 03 февраля в понедельник
Днем -1 °C..1 °C
ветер 3 – 5 м/c северо-западный

Погода в других городах

Курсы валют

/ /
USD
91,950 +0,662  92,612
EUR
100,365 -0,148  100,217
UAH
23,493 +0,301  23,793
CZK
39,438 +0,558  39,997
0,000 0  0,000
0,000 0  0,000
0,000 0  0,000
KZT
20,376 +0,147  20,523
KGS
10,273 +0,074  10,347
CNY
12,752 -0,007  12,745
MDL
51,882 +0,336  52,217
XDR
122,032 +1,178  123,210
JPY
60,963 +0,167  61,130
БВК
21,743 +0,184  21,926
→ Информер курса валют

Поздравления на телефон


 

Рейтинг@Mail.ru