Стала известна дата старта продаж обновленного Nissan GT-R в России
C виду он почти тот же, но дизайн многих деталей экстерьера обновленного Nissan GT-R был изменен. Доработки коснулись многих деталей суперкара, но каких-то сенсаций от японцев мы, увы, не дождались. Ни гибридного привода, ни тысячи лошадиных сил — все слухи разрушились с началом автосалона в Нью-Йорке, где и был показан автомобиль. В России модель будет доступна к заказу в мае этого года, а в салоны приедет месяцем позже.
Снаружи новое купе можно распознать по иной фальшивой решетке радиатора в стиле V-motion с более крупной сеткой для лучшего охлаждения двигателя, новому усиленному капоту, переднему бамперу со спойлером, а также декоративным элементам под фарами. Благодаря «фейслифту» задняя часть кузова стала более обтекаемой, улучшив аэродинамику модели. Теперь машину можно будет встретить в новом окрасе: Blaze Metallic (на фото).
Внутри появились новая приборная панель, новый руль с размещенными на нем подрулевыми лепестками, увеличенный до 8 дюймов экран мультимедийной и навигационной систем, количество кнопок на центральной консоли сократилось с 27 до 11, сами кнопки стали приятней на ощупь, как и новая обивка салона. Все это позволило стать Nissan GT-R немного современнее по сравнению с тем старцем, которым он был раньше. В версии Premium Edition вы даже найдете полуанилиновую кожу, которая может быть окрашена в четыре различных оттенка.
С мотором существенных изменений не произошло: в спорткаре по-прежнему трудится 3,8-литровый бензиновый V6 с двумя обновленными турбинами. Теперь он выдает 570 л.с. в американской спецификации (ранее было 540 л.с.) и 637 Нм крутящего момента. Европейские показатели мощности могут быть чуточку выше. Тяга ко всем колесам поступает через прежний 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который улучшили и сделали более плавным и тихим.
Кузов купе стал жестче, подвески перенастроены в угоду большей плавности хода, а салон облепили дополнительными шумопоглощающими материалами. Nissan GT-R также получил новые титановые глушители с системой Active Sound Enhancement (ASE), которая транслирует звук в салон машины.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||