Voda Shipping подтвердила, что является оператором сухогруза Лира
Глава компании Voda Shipping Фатих Йылдыз отказался комментировать сам инцидент с сухогрузом Лира в Керченском проливе.
© NewsRbk.ru Новости. Пресс-служба ФКУ Упрдор Тамань | Перейти в фотобанк
АНКАРА, 24 мар — NewsRbk.ru Новости. Сухогруз Лира, повредивший опору вспомогательной конструкции для строительства моста через Керченский пролив, управляется турецкой компанией Voda Shipping, сообщил NewsRbk.ru Новости глава компании Фатих Йылдыз.
© NewsRbk.ru Новости. Михаил Климентьев | Перейти в фотобанкСуд арестовал турецкий сухогруз Лира в порту Таганрога
Ранее сообщалось, что сухогруз Лира врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сваи опоры были загнуты. Также отмечалось, что капитаном сухогруза является гражданин Турции. Вскоре источник в правоохранительных органах сообщил, что следователи возбудили уголовное дело по факту столкновения сухогруза с опорой конструкции. Суд запретил выпуск судна из порта Таганрога. В целях обеспечения морского требования ООО СГМ-Мост на сухогруз Лира наложен арест, говорится в определении суда. Кроме того, собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года.
Лира — наше судно, мы его оператор, но не владелец, — сказал собеседник агентства. Он отказался комментировать сам инцидент и возможный иск о компенсации, посоветовав обратиться к российским властям.
На сайте компании Voda Shipping указано, что судном владеет зарегистрированная на Маршалловых островах компания Turkuaz Shipping Co., а сам сухогруз ходит под флагом Белиза.
В инфоцентре Крымский мост сообщили, что инцидент не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта NewsRbk.ru Новости заявили, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов.
Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.
Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||