Уходит не самый последний поезд
Мы продолжаем нашу рубрику «Осторожно, двери закрыва
d2f7
ются!» В ней машинист метро и популярный блогер рассказывает читателям «Вечерки» о том, какие тайны скрываются от пассажиров.
Утренний пик на Таганско-Краснопресненской линии. Поезда идут с минимальными интервалами. «Осторожно, двери закрываются!..» Вернее, пытаются закрыться.
Сегодня я увидел, что даже в это время пассажиры умудряются держать двери. Зачем? Привычка не до конца проснувшегося человека? Следующий состав въедет на платформу через 30 секунд. Парень держит двери, пока другой пытается влезть.
Именно в московской подземке в утренний пик проявляется человеческая взаимовыручка. Пара крепких мужиков с платформы начинают буквально утрамбовывать бедолагу. Пассажиры втягиваются, ужимаются.
Парень отпускает двери, и створки с размахом бьют по сумке. Поезд отправляется. Интервал на часах — 2 минуты 10 секунд. Значит, на следующей платформе уже толпа народа начинает волноваться, что нет поезда, что пассажиры в поезде, который едет за мной, стоят в тоннеле в ожидании, пока я уеду. Восемь вагонов людей, которые едут на работу, с работы... А в тоннеле уже тормозит следующий состав.
В метро все взаимосвязано, и от одного человека может зависеть удобство многих.
Пожалуйста, не держите двери. Всегда будет следующий поезд. И именно от вас зависит, дорогие пассажиры, как скоро он будет.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||