Эффективный лендинг – инструмент современного маркетинга
Заказать лендинг пейдж стоит в том случае, если вы нуждаетесь в быстрой и грамотной раскрутке продукции. Это современный инструмент, который активно используется в маркетинге. Основная задача посадочной страницы – вызвать у посетителя желание совершить покупку. Преимущество такой страницы в том, что на ее легко попасть, можно сделать это обычно – по поиску или через один клик по рекламе.
Как создать работающий лендинг
Лендинг пейдж от mnogoland.ru будет давать хорошие результаты, если при его разработке соблюдать несколько ключевых моментов:
- основной заголовок должен убеждать клиента, что это страница содержит нужную информацию. Посетителя необходимо заинтересовать, сделать так, чтобы он изучил все предложения страницы. Чтобы просмотрели как можно больше представленной информации необходимо провести оптимизацию заглавия. Это значит, что необходим яркий и запоминающийся заголовок, а чтобы его придумать, нужно следовать нескольким правилам: лучше всего начинать заголовок со слова «как»; будет правильно придумать фразу-вопрос; людям понравится, если вы внесете немного юмора; также стоит указать причину, из-за которой посетитель должен выбрать именно этот товар.
- второстепенный заголовок может отсутствовать. Обычно его используют, когда основную информацию не удалось вместить в первый заголовок. И вот чтобы не портить вид страницы некрасивым и неправильно построенным основным заголовком, как раз и создают второстепенный. Чтобы придумать последний, никаких особых усилий прикладывать не придется, просто разместите под основным дополнительную строчку.
- необычное рекламное предложение. Landing page должен ответить посетителю, почему нужно купить именно вашу продукцию и чем ваше предложение интереснее аналогичных. Предоставить ответ необходимо в краткой, сдержанной форме, но при этом потенциальный покупатель должен увидеть преимущества. Текст строится в форме разговора, в нем оговариваются потребности клиента и чем будет полезен товар. Успех посадочной страницы зависит от эмоций, которые появятся у посетителя во время ее изучения. Значит, необходимо максимально явно подчеркнуть преимущества от приобретения продукции. Этот подход помогает персонализировать взаимодействия со страницей, а также закладывает основу доверительных и крепких отношений между продавцом и покупателем. Подготавливая материал для страницы, пользуйтесь старым и проверенным правилом – меньше, да лучше. Текста не должно быть слишком много, излагайте мысли кратко, но понятно. Укажите достоинства вашего предложения. Проверьте, читается ли текст и как воспринимается.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||