Обзор MICROSOFT DYNAMICS CRM 365 для маркетинга
Четкое планирование маркетинговой деятельности
Разработанная компанией Microsoft crm-система предоставляет специалистам, работающим в сфере маркетинга мощное средство по управлению рекламными компаниями, значительно упрощая ведение бизнес-процессов. Программное обеспечение позволит избавить маркетологов от рутинного занятия, связанного с исследованием рыночной сегментации, выполнив весь необходимый анализ рынка самостоятельно. При этом качество маркетинговых данных, предоставленных системой, будет основано на самых важных ключевых показателях и уже в скором времени вернет каждый цент, оплаченный за пользование приложением. В компании Innoware можно купить Microsoft Dynamics CRM, а также заказать внедрение и последующее сопровождение.
Преимущества программы для ключевых потребителей
Приложение может быть полезным как некоммерческим организациям, налаживающим коммуникации с частными заказчиками, так и государственным структурам, где в роли потребителя может выступать местное население или коммерческие организации. Работа с клиентами, процесс взаимоотношений с которыми нужно выстраивать, исходя из наиболее эффективных маркетинговых ходов, предусматривается в каждом виде индустрии. Внедренная crm-система для маркетинга принесет ее владельцу следующие дивиденды:
- Позволит завоевать рынок, увеличив прибыльность совершаемых сделок,
- Удержит постоянных покупателей и привлечет новых,
- Увеличит рабочую продуктивность персонала,
- Снизит бюджетные траты на рекламу.
Изучение рынка продаж
Специалисты отдела маркетинга смогут пользоваться практически всеми самыми новейшими функциями управления бизнесом, с возможностью проводить всесторонний маркетинговый анализ. При помощи программы преобразованные данные о покупателях позволят в режиме онлайн мгновенно реагировать на возможные изменения во вкусовых особенностях потребителя, предложив ему новые бизнес-решения. Подробные сведения о заказчиках можно получить сформировав сегментацию базы данных о клиентах, в которой будет отображаться информация о проведенных сделках, а также присутствовать анализ потребительского спроса, учитывая демографические признаки. Функционал, позволяющий выявить контингент основной аудитории и разработать способы по привлечению особо редких клиентов.
Способы контакта с клиентами могут быть как личностными, посредством смс-рассылок и факсов, так и более глобальными через основные новостные СМИ - газеты, телевидение, интернет. Маркетинговые таблицы могут быть статическими, создающимися один раз и не меняющимися в будущем, и динамическими, информация в которых обновляется на регулярной основе. При помощи встроенной функции расширенного поиска существует возможность импортировать в таблицу информацию из других ресурсов. Взяв за основу наиболее удачные сделки можно создать шаблоны для последующего применения.
Эффективное управление рабочими процессами
Первичная обработка откликов - одна из значимых функций в маркетинге. Учитывая это, работа приложения настроена так, что позволит любой отклик потенциального покупателя, позвонившего в компанию по телефону или просто зашедшего на пару секунд на веб-сайт, занести в воронку продаж, с последующей привязкой к нему теоретически выгодного предложения или сделки. Встроенная в функционал программы воронка продаж помогает выявить продуктивные способы ведения маркетинговой деятельности, определяя наиболее прибыльные каналы в работе с клиентами.
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||