Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
Сегодня: MSK: Курсы: 91.78 руб (-0.23)98.03 руб (-0.69) Нефть: Погода: Ясно Ночью в Москве: 7 °C..9 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта
Блог •
18 Июня 2015, в 04:20

Детские товары станут доступнее

На детских товарах не экономят даже в условиях кризиса и снижения потребительского спроса. Сложившаяся ситуация (ослабление рубля, курс на импортозамещение) могли бы помочь отечественным производителям товаров для детей укрепить свои позиции на рынке. Но одной благоприятной конъюнктуры для роста мало. Необходима и поддержка со стороны государства. И такая поддержка есть. Правительством разработана стратегия развития индустрии детских товаров, в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» действует «детская» подпрограмма.

Какие же меры для укрепления отрасли станут наиболее действенными? Те, что позволят нашим предприятиям снизить издержки. Разумеется, покупателя не заставишь приобретать отечественный товар за условные 500 рублей, когда в наличии есть аналогичный по качеству импортный за 450. Но если российский производитель игрушек или детской одежды предложит качественный товар за 400 рублей, его безусловно предпочтут импортному.

Помощь индустрии детских товаров должна быть комплексной. Так государство может компенсировать предприятиям часть затрат на приобретение сырья и материалов, а также ввести квоты на полимерное сырье, чтобы игрушки было выгоднее производить в России, а не ввозить из-за рубежа. Модернизировать отрасль и сделать ее инновационной позволит компенсация части затрат на научно-исследовательские и проектно-конструкторские разработки. Обеспечить компании заказами могут преференции по цене контракта при государственных закупках. И естественно, дать возможность тем, кто в прямом смысле работает на будущее нации, привлекать заемные средства на выгодных условиях. Только если все механизмы будут работать, можно увеличить долю российской продукции среди детских товаров.
Блог •
18 Июня 2015, в 04:17

Toys RUS

В России редко покупают игрушки без повода, но если покупают, то тратят на подарок ребенку куда большую сумму, чем европейцы и американцы. По статистике жители крупных российских городов дарят своим детям примерно 7 игрушек в год, причем средняя стоимость каждой игрушки составляет около 40 долларов. Родители стараются связать подарок с праздником или другой знаменательной датой – Новым годом, Днем рождения, переходом в следующий класс. Дети, конечно, хотят получать игрушки просто так. Потому, что такая же модель есть у одноклассника или соседа, или потому, что от изобилия на полках разбегаются глаза, или наконец, потому, что к этому набору надо добавить еще тот, другой. Увы, но среди этих семи-десяти игрушек, которые получают наши мальчики или девочки в подарок каждый год, от силы одна-две произведены в России. А ведь отечественные развивающие конструкторы и головоломки ничем не уступают именитым мировым образцам. Разве мало в России игр, игрушек и товаров, которые могли бы стать национальным брендом, если поддерживать их на государственном уровне. Тот же известный всем с детства «пластилин с тигром». Одна из крупнейших мировых сетей игрушек называется Toys ‘R’ Us. Так и хочется, чтобы это for us было и для нас, и наше, и просто RUS.
Блог •
18 Июня 2015, в 04:15

Своим детям – свои товары

Приходя в магазин детских товаров или в обычный супермаркет, покупатель редко обращает внимание на страну-производителя игрушек или одежды. А те, кто хочет отечественного производителя зачастую сталкивается с тем, что под красивым названием из русских сказок скрывается импортная продукция. Так и ходят наши дети в пошитых в Индии рубашках, играют произведенными в Китае машинки, собирают паззлы из Тайваня.
По данным Минпромторга на 2015 год, доля российских товаров для детей на отечественном рынке составляет всего 23%. При этом импортные игрушки и особенно одежда оказываются в России существенно дороже, чем в странах, где они производятся (в 1,2-1,7 раза). Главные причины: высокие торговые наценки и большие затраты на таможенное оформление.
Казалось бы: вот он шанс для отечественных компаний, которые готовы предложить качественные продукты по более низким ценам. Однако большинство производителей детских товаров в России – малые и средние предприятия, конкурировать с могущественными импортерами за попадание на полки сетевых магазинов им не под силу.
Индустрии детских товаров необходима поддержка со стороны государства. В планах правительства РФ довести долю отечественных детских товаров к 2020 году до 36%. Какие же меры предлагает Минпромторг для развития отрасли? Это не только налоговые льготы (детские товары облагаются НДС по ставке 10%), но и образование специализированных региональных промышленных кластеров. Именно кластерная модель даст возможность малым предприятиям –производителям товаров для детей – привлекать инвестиции и внедрять инновации.
Блог •
18 Июня 2015, в 04:10

Российские товары для детей: государство планирует субсидировать производство

В начале июня 2015 года на совещании, проводимом заместителем председателя правительства Российской Федерации Аркадием Дворковичем, был представлен доклад президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной «О результатах реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в 2014 году и плане мероприятий по ее реализации на 2016 – 2018 годы».
По данным, представленным в докладе, объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд рублей, увеличившись на 5,9% по сравнению с 2013 годом (485 млрд руб). Очевидно замедление роста, так как начиная с 2011 года объемы увеличивались примерно на 10% в год.
Среди новых инициатив, которые предложены Ассоциацией по поддержке индустрии, рассматривается возможность выделения субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по договору финансирования под уступку денежного требования (так называемый факторинг). Ассоциация совместно с Минпромторгом России и Минэкономразвития России займется проработкой этого вопроса, представив результаты в правительство Российской Федерации.
Ассоциация также предложила включить в меры государственной поддержки субсидирование затрат на приобретение сырья и материалов для производства товаров для детей. Для российских производителей детских товаров рекомендуется разработать квоты на полимерное сырье, провести обнуление ввозных таможенных ставок и ввести экспортные пошлины. Еще одна важная инициатива Ассоциации - включить стандарты по детским товарам в программу разработки национальных стандартов на 2016 год.
Напомним, что в апреле 2014 г. правительство Российской Федерации утвердило Государственную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в рамках которой будет реализовываться подпрограмма «Индустрия детских товаров». По данным Росстата за 2012 год, которые приводятся в «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», принятой летом 2013 года Минпромторгом России, доля отечественного производства на рынке детских товаров составляла в среднем 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% - для сегмента детской обуви, 10% - для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. По оценкам крупных ритейлеров, сейчас детские товары российского производства в целом занимают порядка 20-25% от объема рынка. Причем наибольшая доля приходится на сегмент товаров для новорожденных – около 35%.

На совещании, проводимом заместителем председателя правительства РФ Аркадием Дворковичем, был представлен доклад президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной «О результатах реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в 2014 году и плане мероприятий по ее реализации на 2016 – 2018 годы».
Блог •
18 Июня 2015, в 04:06

Рынок отечественных детских товаров – что дальше?

Спрос на детские товары в нашей стране за последние годы рос достаточно стабильно, примерно на 10% в год. По оценкам Минпромторга в 2012 году, например, объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 700 млрд. рублей. А вот в 2014 году эксперты констатируют – объем снизился и составил чуть более 500 млрд рублей. Как обычно реальная экономическая ситуация внесла свои коррективы. Несмотря на то, что ритейлеры старались сдерживать рост цен, избежать его не удалось – из-за изменения валютного курса в большинстве сегментов рынка детских товаров темпы роста замедлились. Участники рынка прогнозируют дальнейший заметный рост цен в 2015 году, что скорее всего приведет к падению покупательной способности населения и снижению физического объема продаж.
По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», которая была принята в июне 2013 года Минпромторгом России, доля отечественного производства на рынке детских товаров составляет в среднем 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% - для сегмента детской обуви, 10% - для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. То есть основная доля рынка детских товаров принадлежит импортированным товарам. Тем не менее, в последнее время стала заметна тенденция - число скептически настроенных россиян, считающих, что качество российских товаров ниже, чем импортных, стало уменьшаться. Значит ли это, что российские производители детских товаров смогут укрепить свои позиции и их продукция станет через какое-то время более привлекательной и для нашего потребителя, и для торговых сетей?
Аналитики рынка выделяют несколько факторов, которые можно назвать «узким местом» на пути производственного прорыва отечественного производителя: недостаток производственных мощностей, технологическое отставание, отсутствие современного дизайна и продуманного маркетинга. К сожалению, все еще пока не существует бренда «российские детские товары». Покупатели плохо осведомлены о том, где именно производятся детские товары и какая часть из них действительно произведена на территории России. Многие ритейлеры крупных торговых сетей сомневаются в способности небольших отечественных заводов, выпускающих, к примеру, развивающие игрушки, выпускать необходимые для сети большие объемы. К тому же, у многих недостаточно средств для того, чтобы работать с отсрочкой платежей.
С другой стороны, производство на территории России может снизить затраты на логистику. Сами производители отмечают, что в условиях роста курса доллара, если большая часть расходов у них будет рублевая, они смогут предложить сетям более конкурентные цены. Некоторые игроки на рынке надеются, что положительная динамика развития рынка сохранится, несмотря на повышение цен и общее ухудшение бизнес-климата в стране. Поводом для таких ожиданий служит и объем финансирования за счет федерального бюджета на 2014 - 2016 годы - 3245000 тыс. рублей будет выделено на поддержку развития индустрии детских товаров в рамках курируемой российским Минпромторгом подпрограммы 21 "Индустрия детских товаров", которая является частью государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Предполагается, что масштабная модернизация технологической базы наших производств к 2020 году позволит увеличить долю товаров отечественного производителей (за исключением детского питания) на рынке до 36%. По итогам 2015 года прогнозы аналитиков указывают на рост рынка в пределах 6–8%.


Новости наших партнёров

Автомобили с пробегом

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2017 г.вып, 1600 см3, 175л.с.

0 км

цена: 1 690 000 руб

Hyundai - Tucson Hyundai - Tucson

2016 г.вып, 2000 см3, 185л.с.

32 955 км

цена: 1 338 000 руб

Audi - Q7 Audi - Q7

2007 г.вып, 3600 см3, 278л.с.

176 700 км

цена: 850 000 руб

ГАЗ - ГАЗель 3302 ГАЗ - ГАЗель 3302

2006 г.вып, 2800 см3, 140л.с.

280 000 км

цена: 300 000 руб

KIA - cee'd KIA - cee'd

2008 г.вып, 1400 см3, 109л.с.

88 907 км

цена: 370 000 руб