Топ-10 величайших ипродуктивных маркетинговых компаний
Ваш покорный слуга чуть не увяз в легком замешательстве от невозможности определенно указать на какую-то конкретную маркетинговую кампанию и безапелляционно подчеркнуть: «Вот она – наиболее успешная маркетинговая кампания - браво создателям!».
Поэтому я постарался рассмотреть десятку рекламных кампаний, оказавших мощнейший результат, как на узнаваемость определенных товаров, так и на ведение маркетингового бизнеса в целом. Я могу длиннопостом разбирать различные выигрышные варианты продвижения торговой марки такими методами, как декор из пенопласта для интерьера, короба из пенопласта, вывески из пенопласта, объемные буквы из пенополистирола, декор в интерьере из пенопласта, рекламные объемные фигуры, сложные объемные фигуры, оформление из пенопласта, объемные буквы из пенопласта, световые буквы, объемные буквы, изготовление букв, логотип из пенопласта, буквы из пенополистирола, объемные буквы с подсветкой, изготовление объемных букв из пенопласта. Но я принял решение сделать этот топ именно из девизов и итоговой неоспоримой успешности маркетинговой компании.
De Beers' «A Diamond is Forever» — Де Бирс: Бриллианты навсегда.
Absolut Vodka: Absolut Bottle — Водка Absolut: абсолютная бутылка.
Marlboro: «ковбой Мальборо» — маркетинговый прием табачных кампаний
California Milk Processor Board: Got Milk? — Калифорнийский Совет Производителей Молока: Молоко есть?
Wendy’s: Where’s the Beef? — сеть закусочных «Венди»: «Где же говядина?»
Apple: Get a Mac — «Эппл»: Возьми Maк
Clairol: Does She or Doesn’t She? — Клэйрол: Она это делает или нет?
Volkswagen: Think Small — «Фольксваген: подумай о малом» (варианты перевода: «Думай меньше», «Мысли в небольших масштабах», «Мысли скромней»).
Miller Lite: Great taste, less filling» — легкое пиво «Миллер Лайт»: «Больше вкуса, меньше градусов».
Nike: Just Do It. — Найк: «просто сделай это».