Гениальный рекламный ход и благотворительность
Это отличное решение продавать по апсейлу доброе дело и с этой шикарной формулировкой. Мало кто откажется пожертвовать десять рублей. На помощь детишкам? Звучала бы фраза "Хотите взять участие в нашей акции? " либо "Обратите внимание на предложение", то это скорее всего не работало. Даже если бы вас "агетировали" красочные объемные логотипы или объемные буквы - маловероятно, чтобы результат был таким мощным. Шанс того, что клиент откажется 100pr. Однако. Сложно представить в голове человека старше 20-ти, который не пожертвует всего лишь 10 р. После совершения главной покупки, которая будет по чеку до 50-100руб.
Вернувшись домой я подумал. Если за смену касса обслуживает тысяча клиентов, то в сутки кафе будет получать 10 000 рублей. 31 день - 310000 руб. Это гениальное предложение и самая лучшая формулировка, которую доводилось мне встречать за последние 3 года.
Далее задумался еще над чем. Частенько в различных рекламных клипах (пусть даже не на детскую тематику) мы слышим голос детей. Эти маркетологи вооружились нашей генетической слабостью к детям.
Завтра пойду утром понаблюдать, по тем же принципам работают кассиры.